Главная » Блог » Интернет-торговля в России (отчет о состоянии на 2-ой квартал 2012 года)

Интернет-торговля в России (отчет о состоянии на 2-ой квартал 2012 года)

Опубликовано: 07 сентября 2012г.

Интернет издание «Enter» в июле этого года опубликовало собственное исследование «Барометр интернет-торговли: новые знания». Приведем ниже интересные факты и некоторые результаты.

Интернет-торговля в России 2012

В настоящем исследовании специалистами была проанализирована деятельность самых посещаемых игроков рынка – интернет-ритейлеров. Напомним, что интернет-ритейлеры – это компании, торгующие только через собственный интернет-магазин. Среди них компании, которые занимаются продажей техники, брендовой одежды, детских товаров, часов и дорогих ювелирных украшений, а также автозапчастей, товаров для дома и животных.

Какова же среднесуточная посещаемость  наших интернет-магазинов?

Как оказалось, доля интернет-ритейлеров, посещаемость которых в сутки превышает 20 тыс. не так уж велика – всего 38%. Также у 38% это число составляет меньше 10 тыс., а у 24% - эта цифра находится в промежутке от 10 до 20 тыс. посещений. Представляем пятерку самых посещаемых интернет-магазинов в Росии. Безоговорочным лидером является магазин ozon.ru (1,05 млн. посещений в сутки), далее следуют wildberries.ru (600 тыс.), kupivip.ru (380 тыс.), mvideo.ru (269 тыс.). Замыкает пятерку крупнейший портал автозапчастей exist.ru (240 тыс.). Согласно этим результатом наибольшей популярностью среди жителей России пользуются магазины техники, брендовой одежды и обуви, детских товаров, автозапчастей. Среди лидеров роста посещаемости в период с апреля по июнь 2012 года издание «Enter» выделяет мебельный магазин zvet.ru (29,1%), магазин велосипедов velostrana.ru (27,6%) и ещё один мебельный ритейлер lazurit.com (21,7%).

Оценки пользователей.

Только 16 из 100 исследуемых ритейлеров имеют «отличные» пользовательские оценки на сервисе Яндекс. Маркет. 15 магазинов работают «хорошо», 19 – «удовлетворительно», 8 – на «двойку». А 42 интернет-магазина вообще не представлены в Яндекс.Маркете.

Динамика среднесуточной посещаемости по отраслям.

Сначала выделим тех, у кого среднесуточная посещаемость за исследуемый период выросла. Среди них магазины автозапчастей (+ 2,4%), магазины из категории «сделай сам», то есть инструменты, дачный инвентарь (+ 21,9%) и магазины смешанного типа (+44,8%). А вот и те, у которых динамика роста вовсе неутешительная. Это магазины детских товаров (-18,1%), косметики и парфюмерии (-11,7%), а также ювелирных украшений (-28,7%).

Список тегов: Интернет-магазин
Все новости
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан