Главная » Блог » 7 рекламных слов, которые подкупили мир

7 рекламных слов, которые подкупили мир

Опубликовано: 26 сентября 2012г.

Уловок, на которые идут производители различных товаров, чтобы продать больше – масса, но самое интересное – как они это делают. Ведь мы, обычные потребители – хоть и стараемся не верить рекламе, все равно идем в магазин и покупаем то, что навязывает нам реклама.

7 рекламных слов, которые подкупили мир

Одна из последних моих покупок – дезодорант, который не оставляет следов ни на белом, ни на черном. Конечно, ведь он прозрачный – тем не менее, это был тот самый аргумент, который убедил меня из всего разнообразия парфюмерной продукции выбрать дезодорант именно этой марки.  Придраться к производителям – очень сложно, формально они не нарушают закон, публикуют на упаковке и на рекламных баннерах всю необходимую информацию, и ничего, что она такая, что порой с лупой разберешь, в законе не прописан размер сопроводительного текста.

Так как нас обманывают, точнее, как мы сами видим в рекламе то, что хотят навязать нам производители? Ниже публикуем наиболее распространенные приемы в рекламе товаров, которые обезоруживают почти любого покупателя.
 

1. Рекомендации.

Очень часто на упаковке товара мы видим слова «одобрено», «рекомендовано», «протестировано» и сплошь серьезные государственные организации, которые подписываются под этими словами. Авторитет авторитетом, но в реальности это всего лишь способ заработать денег для подобных организаций. По данным издания «Вечерний Петербург» доход от подписи под рекламных слоганом колеблется от 10 000  (за простую печать) до 100 000 долларов (в случае долгосрочного сотрудничества). Ну как, все еще верите рекомендациям института питания РАМН?
 

2. Приставка "нано".

Несмотря на то, что наночастицы невидимы человеческому глазу, знают о них практически все и отнюдь не из научных изданий, а благодаря рекламе. Кремы для лица и шампуни с приставкой нано, естественно, ничего общего к организации Роснанотех не имеют, тем не менее, подкупают «модным» словом и заставляют пустеть кошельки граждан.
 

3. Инновации.

Еще одно модное слово, которое как магнит действует на покупателей – «инновационный». Инновационная формула в окрашивание волос и в производстве мясных деликатесов – ни что иное, как просто красивое предложение, на которое «клюют» потребители. Ни о каких революционных прорывах речь не идет.
 

4. Без ГМО.

Все знают о пользе натуральных продуктов и вреде разных химических добавок. Поэтому, когда речь идет о собственном здоровье, покупатели готовы переплатить, лишь бы купить БИО-ЭКО-продукты без ГМО. Чем и пользуются предприимчивые товаропроизводители, не стесняясь вставлять эти приставки при любом удобном случае. Все потому, что в России в отличие от США, Европы и Украины нет единых стандартов качества для продуктов с маркировкой БИО. 
 

5. Учимся считать.

Цифры правят миром, в том числе и миром рекламы. Приведем несколько простых примеров, и вы сами все поймете. Слышали о скидках до 80%?! Вот это да! Только на деле оказывается, что максимальная скидка распространяется на самые дешевые и редко приобретаемые товары, а громкие цифры – лишь способ увеличения посещаемости магазина. Или известные батарейки, которые работают до 10 раз дольше. Обратите внимание на хитрую формулировку: «до 10 раз дольше» вовсе не означает  «в 10 раз дольше», но эта игра слов создает иллюзию долговечности продукта по сравнению с конкурентами.
 

6. Выдуманные проблемы.

Не секрет, что рекламщики создали вокруг нас целый враждебный мир, с представителями которого мы постоянно боремся, не обращая внимания на то, что большинство описываемых проблем  - миф чистейшей воды. Это и микробы под ободком унитаза, и пятна, которые невозможно вывести и болезни, которые отсутствуют в перечне официальных заболеваний. К таким, например, относится дисбактериоз, с которым усиленно борются некоторые лекарственные препараты, принося фармацевтическим компаниям бешеные гонорары. На деле мы приобретаем лекарства с недоказанной эффективностью.
 

7. Красивые слова.

Как не меняй слова в предложении, смысл один, тем не менее, люди любят ушами и с удовольствием покупаются и покупают краску для волос с маслом оливы или шампунь с экстрактом кашемира, хотя в действительности  мы имеем дело с обычным оливковым маслом и ланолином, но говорить «ланолин» нынче «некомильфо».
 

8. Все новое и новое.

И наконец, помните, задача рекламы – формировать новый спрос, постоянно. Как только вы купили какую-то вещь, она тут же перестала быть модной, инновационной и т.д. и вам снова предлагают новое, на этот раз революционное решение и так раз за разом…
 
Поэтому учитесь читать между строчек рекламных слоганов, и будет вам счастье.
Все новости