Главная » Блог » «Яндекс» занимается подготовкой онлайн-биржы для услуг потребителей

«Яндекс» занимается подготовкой онлайн-биржы для услуг потребителей

Опубликовано: 06 марта 2014г.
Лидирующий портал Рунета — «Яндекс» подготавливает платформу для запуска веб-сервиса и мобильного приложения, которое позволяет отыскать исполнителя для всякого рода услуг: начиная от курьерской доставки и до мелких бытовых ремонтов. 
 
«Яндекс» занимается подготовкой онлайн-биржы для услуг потребителей
 
Новый сервис позволяет пользователю размещать свой заказ, а «Яндекс», в свою очередь, предлагает его реализовать своим партнерам, с которыми у компании заключены договора. Как сообщают владельцы интернет-ресурсов по предоставлению бытовых услуг, уже сегодня портал занимается активным поиском партнеров для реализации данного проекта. Спустя три месяца работы, на базе собранных статистических данных, интернет-компания сможет составить договора, и можно будет говорить об объеме собственных комиссионных. При этом исполнителями данных заданий могут выступать не только компании, а также и физические лица.
 
Таким образом, это фактически своего рода продажа клиентов. В тоже время механизм нового сервиса прост: клиент создает задачу, что ему необходимо сделать, а авторизованные с помощью «Яндекса» исполнители смогут предложить услуги по реализации.
 
Также «Яндекс» планирует договориться с компанией YouDo, которая вот уже два года занимается развитием подобного сервиса на территории  Москвы и Санкт-Петербурга. На интернет-ресурсе YouDo клиент пишет объявление — что ему необходимо выполнить. Возможно это и ремонт крана, и доставка посылки, ремонтные работы телефона, телевизора, уборка в квартире или сборка мебели. Заказчик указывает сумму, которую он готов заплатить за услугу или же объявляет аукцион. Оплата заказа происходит через ресурс YouDo и компания получает 15% от суммы заказа.
 
В свою очередь сооснователь YouDo Денис Кутергин сообщает, что он уже общался с «Яндексом» относительно нового проекта. Возможно, YouDo возьмет на себя функции  «опорного партнера» и  подключит к сервису «Яндекса» свои 7 тыс. исполнителей.
 
Исполнительный инвестиционный менеджер фонда ABRT Андрей Гершфельд сообщает,  «Яндекс» в скором времени выйдет на миллиардный рынок. Он сообщает, что существует  технология, позволяющая упростить связи  заказчика и исполнителя. А «Яндекс» заметил, что на просторах интернета существует спрос на объявления о бытовых услугах, и принял решение занять данную нишу. Люди уже привыкли находить ремонтников через интернет, а не через газетные объявления.
 
Примечательно, что у сервиса «Яндекс» уже существует схожая бизнес-модель — онлайн-заказ такси, которая только в 2013 году на территории  Москвы заработала $4,2 млн. на комиссионных.
 
Руководителя проекта freelance.ru Кирилл Аношин придерживается мнения, что «Яндекс» собирается один за другим осваивать самые разнообразные сегменты услуг, однако вначале акцент будет на самые востребованные услуги. А вот, что касается рынка фрилансеров, то тут он уверен, Яндексу его не завоевать. 
Все новости