Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог

Блог

14 июля 2015г.

Обзорная статья сервиса LPmotor - отзывы, примеры и многое другое

В этой статье мы хотим поподробнее рассказать о сервисе под названием LPMotor — о его возможностях, услугах, стоимости, постараемся выделить преимущества и, если получиться, выявить недостатки, а также попробуем создать тестовую страничку и показать как это работает.
Создать ЛП с помощью LPmotor

13 июля 2015г.

Обзорная статья сервиса по созданию Landing Page UMI.RU

В обзорной статье мы рассматривали создание лендинг пейдж с помощью популярных веб-сервисов, среди которых был и сервис по созданию сайтов UMI.ru. Строго говоря, и созданием сайтов не охарактеризовать этот сервис, ведь UMI.ru предлагает готовые сайты — сайты специалиста, лендинги, коропоративные сайты и интернет-магазины. Однажды мы напишем обзор о создании интернет-магазинов, но не сейчас нам интересно узнать и рассказать о том, как создать лендинг с помощью UMI.ru

08 июля 2015г.

Мы провели тест системы InSales.ru

Чтобы получить полное представление, мы создали интернет-магазин с помощью конструктора, начав с регистрации и закончив публикацией. В результате мы увидели все преимущества и недостатки сервиса и сделали вывод.
Обзор системы InSales.ru

06 июля 2015г.

Обзорная статья конструктора одностраничных сайтов Landingi.ru

Сейчас мы расскажем о сервисе Landingi.ru, который помимо простоты и удобства обладает рядом преимуществ, которые могли бы быть интересны и подготовленным пользователям, и веб-студиям.
Обзор конструктора по созданию Landing Page Landingi.ru

02 июля 2015г.

Обзорная статья о сервисе по созданию одностраничных сайтов lptrend.com

"Крайне клиенториентированный сервис!" Вот такой отзыв от довольного клиента есть на главной страничке сервиса LPTrend.com. Но вдруг это все ненастоящее, подумали мы, и тут же решили проверить взаимодействие LPTrend.com с пользователями на деле ( да-да, такие мы недоверчивые).
Обзорная статья о сервисе по созданию одностраничных сайтов lptrend.com

01 июля 2015г.

Как вести себя в чате, чтобы клиент чувствовал себя уникальным

Одним из самых используемых решений поддержки клиентов по-прежнему является чат – им пользуются малые и крупные фирмы. Несмотря на кажущуюся легкость, общение в чате имеет ряд нюансов. В этой статье мы поделимся полезными советами, которые помогут удержать клиентов. Узнайте, какие мысли бродят в голове у посетителя во время общения, как лучше с ним говорить и чего нужно избегать!
Как вести себя в чате, чтобы клиен...</p>
		</div><div class=

30 июня 2015г.

Обзорная статья о сервисе LPGenerator

В названии LPgenerator.ru заложена сама суть этого сервиса — генератор целевых страниц — автоматические маркетинговые решения для лидогенерации и проведения эффективных, рекламных кампаний с высокой конверсией.
Lp Generator обзор

18 июня 2015г.

Обзорная статья о PlatformaLP

В этом обзоре мы хотим рассказать о сервисе по созданию одностраничных сайтов platformalp.ru. Мы хотим показать как создать лендинг с помощью этого конструктора, пройдем все этапы от регистрации до публикации, посмотрим, какие сложности и радости могут встретиться нам на пути, а также постараемся выявить преимущества или раскрыть недостатки данного сервиса.
Обзор сервиса PlatformaLP

17 июня 2015г.

Как побудить покупателя сделать повторную покупку

Повторные продажи во многом определяют успешность любого бизнеса. Клиенты, которые делают повторные покупки, являются гораздо большим источником прибыли, чем вновь прибывшие.

05 июня 2015г.

Обзор конструкторов Landing Page

Наши специалисты подготовили отличную обзорную статью, которая позволяет сравнить ведущие конструкторы по разработке Landing Page.

25 мая 2015г.

Способы организации доставки товаров интернет-магазина

Каждый руководитель только созданного интернет-магазина продумывает вопросы доставки товаров покупателю. Существуют общепринятые методы организации доставки. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Рассмотрим разные варианты действий в зависимости от вашей ситуации.

05 мая 2015г.

2 статьи про клиентов

Читайте в наше бизнес-справочнике новые статьи про клиентов.
2 статьи про клиентов

27 апреля 2015г.

Электронный портал ЭСБУС

24 апреля 2015 года в рамках рабочего визита в Казань Поволжскую академию спорта и туризма посетил министр спорта России Виталий Мутко. Студенты вуза продемонстрировали работу электронного портала ЭСБУС, который был разработан нашей компанией.
Электронный портал ЭСБУС

27 февраля 2015г.

Новый режим

С 1 марта мы переходим на новый режим работы с 8:00 до 17:00 по Московскому времени.

13 января 2015г.

Обзор корпоративного портала 1С-Битрикс

Сегодня мы хотим рассказать о Корпоративном портале 1С-Битрикс, который представляет собой специальную систему для управления информационным пространством внутри вашей оргнизации. Данная программа предназначена для решения вопросов коллективной работы и ведения проектов, и является отличным инструментом для внутренних коммуникаций.
Корпоративный портал 1с-Битрикс

01 сентября 2014г.

AvenueSoft расширяет границы

Мы добрались до Тулы — родины пряников и самоваров. Связаться с нами можно по телефону (4872) 78-03-93. Прочитать подробнее про этот чудесный город можно тут.

12 августа 2014г.

AvenueSoft теперь в Перми и в Воронеже

Дорогие клиенты, рады сообщить, что теперь мы обзавелись городскими телефонами еще в 2-х городах миллионниках. Телефон в Перми: + 7 (342) 299-56-59. Телефон в Воронеже: +7 (473) 205-91-41.
AvenueSoft теперь в Перми и в Воронеже

16 июля 2014г.

Доставка товаров дронами от Amazon станет реальностью

Крупнейший в мире онлайн-ритейлер Amazon попросил разрешение правительства США на пробное использование беспилотных летательных аппаратов за пределами своих лабораторий для доставки заказов, сказано в сообщении Financial Times.
Доставка товаров дронами от Amazon станет реальностью

26 июня 2014г.

Ритейлеры будут платить за иностранные слова

В Российской Федерации в ближайшее время могут быть введены санкции за неоправданное использование иностранных слов.
Ритейлеры будут платить за иностранные слова

16 июня 2014г.

Онлайн-магазины не будут регистрироваться в Роскомнадзоре

Роскомнадзор внес предложение, согласно которому из закона о блогерах уберут афиши, интернет-магазины, литературные форумы, ресурсы для скачивания софта, HR-сайты и другие подобные ресурсы.
Онлайн-магазины не будут регистрироваться в Роскомнадзоре

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан