Главная » Кейсы » Контекстная реклама » Кейсы компаний «Альфа-Дент» и «Универсал-тур»

Кейсы компаний «Альфа-Дент» и «Универсал-тур»

Сервис: Aori
Отзывов: 2
Кейсов: 4
Читать обзор про «Aori»

Проблема: Необходима результативная реклама сразу для нескольких компаний.
 
Решение: Долго выбирал агентство, которое поможет создать эффективную рекламу. Читал про компанию Блондинка.Ру. Остановил свой выбор именно на SearchBerry (сейчас Aori), как на втором бренде одного из лидеров рынка контекстной рекламы в России.
 
Результаты:
Зарегистрировался и запустил рекламную кампанию в режиме Standard  на 10 000 рублей. Заметил то, что система значительно экономит время, так как объединяет сразу несколько площадок. Также нравится, что все просто и понятно в интерфейсе. Запустил еще одну рекламную кампанию  также на 10 000 рублей, но понял, что для большей эффективности лучше тратить на нее больше в месяц.
 
После ребрендинга, когда SearchBerry был переименован в Aori, работать стало еще удобнее.
 
Постоянно пользуюсь быстрой статистикой. Она помогает понять, сколько было показов, кликов, когда необходимо пополнить бюджет.
 
Если возникают какие-либо вопросы, я обращаюсь в службу поддержки, чтобы проанализировали кампании, подсказали, что необходимо исправить.
 
Захожу проверять кампании примерно раз в неделю. Смотрю статистику, размещаю денежные средства. После запуска контекстной рекламы количество клиентов увеличилось! Конечно, отследить, откуда именно они приходят довольно сложно. Но сейчас почти все клиенты приходят из интернета, так что контекст полностью оправдывает себя.
 
Общая информация:
 
2 рекламные кампании в системе.
 
Регион: Калининград и область
 
Опыт в контекстной рекламе:  8 месяцев
 
Бюджет на контекст в месяц (примерно):  на одну кампанию по 10 000 рублей, на другую кампанию 24 000 рублей.
 
Никандр Шульгин
 
Сайты компаний:
 
 http://www.uni-tour.ru
 
 http://alfa-dent39.ru/
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан