Главная » Кейсы » Контекстная реклама » Кейс от компании Ponominalu.ru

Кейс от компании Ponominalu.ru

Сервис: R-брокер
Кейсов: 3
Читать обзор про «R-брокер»

Характеристики
 
Категория:
Снижение CPO/CPA
 
Заказчик:
ООО «Культурная служба»
 
Сайт:
https://ponominalu.ru/
 
Описание проекта
 
Анализ
Пономиналу.ру ­– сеть театрально-концертных касс и интернет-магазин билетов.
Реализуемая продукция — билеты на мероприятия (спектакли, концерты, спортивные мероприятия и т.п.) в Москве и других городах России, а также в других странах.
Сеть театральных касс в Москве и Санкт-Петербурге
Интернет-магазин билетов (ponominalu.ru)
Доставка по России, есть зарубежная доставка
Задача  - cнизить стоимость заказа, сохранив количество.
 
Показатели РК
- CPC (стоимость клика)
- Конверсия (отношение числа заказов к числу кликов по объявлениям).
 
Реализация
Управление ставками при помощи сервиса R-брокер
 
Для подсчета конверсий установлена связь между аккаунтами R-брокера и Google Analytics. Настроены стратегии автоматического управления ставками, выбранные из «Каталога решений» R-брокера.
 
 
Пример одной из использованных стратегий.
 
Для управления РК «Елки» использовалась стратегия «Для снижения СРО». Суть данной стратегии заключается в следующем: высококонверсионные фразы выводятся на 1 место в спецразмещение, менее конверсионные фразы выводятся в спецразмещение (возможно, не на 1-е место), фразы с низкой конверсией отправляются в динамические показы.
 
Подробное описание стратегии:
- Если за последние 7 дней по фразе было больше 100 кликов, а конверсия для цели «Дошел до корзины» больше 10%, то назначить для фразы тактику «1-е спецразмещение» с максимальной ставкой 60 руб.
 
- Если за последние 7 дней по фразе было больше 100 кликов, а конверсия для цели «Дошел до корзины» была в интервале 0,1-1,0%, то назначить для фразы тактику «Только выгодная гарантия» с максимальной ставкой 15 руб. Эта тактика состоит в следующем. Если разница в стоимости первого и второго места в гарантии менее 20%, то выставляется первое место в гарантии с запасом 20%, если более 20%, то второе место в гарантии с запасом 20%. Если максимальной ставки не хватает для занятия любого места в гарантии, то выставляется цена 30 коп., и объявление уходит из показов на поиске.
 
- Если за последние 7 дней конверсия для цели «Дошел до корзины» была в интервале 2-10%, то назначить для фразы тактику «Вход в спецразмещение с запасом 50%» с максимальной ставкой 45 руб.
 
- Если за последние 7 дней по фразе было больше 100 кликов, а конверсия для цели «Дошел до корзины» была в интервале 1-2%, то назначить для фразы тактику «Вход в спецразмещение с запасом 50%» с максимальной ставкой 18 руб
 
Пример настройки стратегии в R-Брокере:
 
 
Результаты
Результаты рекламных кампаний в Яндекс.Директ
 
R-брокер был подключен 05.12. При расчете показателей учитывались только транзакции, совершенные непосредственно после перехода на сайт с контекстного рекламного объявления. Отложенные транзакции (т.е. транзакции, совершенные после нескольких посещений сайта, при условии, что одно из посещений, но не последнее, было результатом клика по контекстной рекламе) не учитывались. В приведенных ниже таблицах показаны данные по 2-м РК за 2 равных по длительности периода: до и после подключения R-брокера.
 
Рекламная кампания «Наивысшая доступная позиция»
  Показатели до перехода на управление в R-брокер Показатели после перехода на управление в R-брокер
Заказы 505 482
СРС, руб. 22,09 16,02
Конверсия 1,48% 1,71%
СРО, руб. 1496 937
 
Рекламная кампания «Ёлки»
 
  Показатели до перехода на управление в R-брокер Показатели после перехода на управление в R-брокер
Заказы 231 212
СРС, руб. 26,60 16,63
Конверсия 2,37% 2,41%
СРО, руб. 1121 690
 

Таким образом, после подключения РК «Ёлки» к R-брокеру и включения стратегии «Для снижения СРО» бюджет кампании был перераспределен в пользу объявлений с высокой конверсией, а для объявлений с низкой конверсией были выставлены ставки поменьше. Кроме того, использовались тактики, ориентированные на получение более дешевых кликов. В результате удалось существенно снизить как стоимость клика, так и стоимость заказа (более, чем на 30%).
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан