Главная » Кейсы » E-mail маркетинг » Кейс по продукту UniSender о том как продавать разную продукцию по одной базе

Кейс по продукту UniSender о том как продавать разную продукцию по одной базе

Сервис: UniSender
Отзывов: 2
Кейсов: 5
Читать обзор про «UniSender»

 
Как продавать разную продукцию по одной базе?
 
Зачастую вопросы клиентов бросают нам вызов. С одной стороны, отправлять различные предложения по одной базе – спам. Но если существует потребность, то нужно подумать, каким образом ее удовлетворить. И легально. Вот, что у нас спросил Александр. 
 
И как мы предлагаем решить все win-win – взаимной выгодой клиента-продавца.
 
Здравствуйте,
Можно ли через Ваш сервис создавать рассылки по одной и той же базе, но от разных отправителей? например хочу одним и тем же людям слать 1 письмо от магазина автозапчастей, 1 от магазина бытовой техники и 1 от салона проката.
Если это возможно, то что происходит, если человек отписывается от рассылки только от салона проката, будет ли он продолжать получать письма от двух других отправителей?
Спасибо
 
Сразу проясним технический вопрос. Формировать рассылки от разных отправителей с одного профиля можно и даже полезно. Можно делать рассылку от разных адресатов.
 
К примеру:
  1. С адреса менеджера отдела продаж можно отправлять предложения о товаре.
  2. С адреса начальника отдела продаж – вопросы о качестве обслуживания.
  3. От директора – поздравительные письма.
 
Всего лишь нужно подтвердить новый адрес, с которого будет отправляться рассылка. При создании письма система автоматически выдаст подсказку. НО! Две рассылки по одной базе считаются спамом. Если клиент подписался на рассылку об автозапчастях, предложения товаров для дома будут ему не интересны. Клиент испытывает негативные эмоции и за это отправляет вас в спам. Выбраться из спама будет сложно. 
 
Выходом из ситуации может стать стратегия win-win. Нужно сделать так, чтобы выгодно было клиенту и вам. Включайте в письмо информацию о том, на что подписался ваш клиент – об автозапчастях. Дополнительные товары предлагайте партнерским бонусом. Вот как это можно реализовать в конце письма:
 
Хорошее дополнение! Вы как наш новый клиент получаете ХХ денег на приобретение бытовой техники в магазине Н.
 
Таким образом рассылку будут получать только заинтересованные, то есть потенциальные клиенты и вы сможете усилить их лояльность за счет смежных бонусов. Учитывая высокую кликабельность посткриптумов, это сработает.
Лояльность очень хорошо выстраивается на дополнительных бонусах. Это предложение подойдет не только тем, у кого два бизнеса. Можно договориться о партнерских продвижениях с другой компанией. К примеру, туристический оператор может предлагать скидку в магазин чемоданов или купальников.
Возможно сотрудничество между кинотеатром и магазином игрушек. А банки уже давно предлагают возврат денег в разных магазинах. 
 
 
Несколько слов про отписки. При любой отписки каждому клиенту отображается такое окно, где он может отписаться или от одной рассылки, или от всего, что вы планируете отправлять. Отправляйте выгодные предложения, и клиенты им обязательно порадуются.