Кейс по продукту UniSender для онлайн-казино
Главная » Кейсы » E-mail маркетинг » Кейс по продукту UniSender для онлайн-казино

Кейс по продукту UniSender для онлайн-казино

Сервис: UniSender
Отзывов: 2
Кейсов: 5
Читать обзор про «UniSender»

Кейс по почтовому маркетингу. Как побудить осторожных подписчиков играть на деньги
 
Компания FUTURITI – онлайн-казино с огромным количеством игр на русском языке. Создатель рассылки – Антон FUTURITI. Сервис рассылок: UniSender.
 
Как была собрана база: пользователи самостоятельно регистрировались на сайте за 30 и больше дней до отправления рассылки. 
 
Для конкурсного участия компания выбрала рассылку от 22.10.2014 18:28 с темой: «Добро или Зло? Выбирайте сторону и получайте бонус!» Главная цель рассылки – увеличить количество игроков, вносящих деньги на баланс и играющих на деньги. В письме анонсировалась новая игра «The Legend of Olympus». Рассылку отправили по сегменту неактивных игроков (регистрация прошла 30 дней назад), никогда не пополнявших счет и не играющих на реальные деньги. 
 
То есть аудитория совсем нелояльная. 
 
 
Результаты:   
 
  
База - 3 070
Open Rate - 20,9%
Click Rate - 5,2%
 
Комментарии Антона (FUTURITI): для большего интереса к письму в теме мы упомянули излюбленное игроками магическое слово «бонус». Нужно сказать, что на тот момент в наших рассылках по ошибке оказывались системные адреса с доменами: @futuriti.com, @facebook.com, @vk.com @facebook.com (их по ошибке создали разработчики при интеграции сайта с социальными сетями), на них письма не доходили никогда, ведь их не существовало (около 400 адресов). Поэтому OpenRate они ухудшили. Если их не учитывать, то показатель еще возрастет. Сегодня мы уже убрали эту ошибку и в последних рассылках количество несуществующих адресов приближается к нулю.
 
Комментарии UniSender: это на самом деле высокие показатели для казино. Чаще в казино регистрируются на дополнительные адреса и в эти ящики даже не заглядывают.
Верно подмечено, что аудитория нелояльная и не готовая платить. Но свежая! Сегменту базы только лишь 30 дней. Подписчики еще помнят, что за сайт, хотят бонусов и поэтому открывают. Обращаем внимание, что рассылка была отправлена в 18:28. Это тот случай, когда общее правило почтовых рассылок «со вторника по четверг с 9 до 11 утра» - не работает. Для каждого нужно подбирать свое время для рассылки! 
 
И, хотя бонусы в казино не переходят в наличные, для аудитории они стали сильным стимулом, который фактически заставил ее начать действовать. В игровом бизнесе очень важно СЕО-продвижение. Как видите, рассылки тоже могут быть продуктивными даже в этой конкурентной сфере. 
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан