Главная » Кейсы » E-mail маркетинг » Кейс по продукту UniSender для образовательных центров

Кейс по продукту UniSender для образовательных центров

Сервис: UniSender
Отзывов: 2
Кейсов: 5
Читать обзор про «UniSender»

Кейс по почтовому маркетингу. Правильный выбор аудитории + соответствующий контент. Open Rate 54,49%
 
Предлагаем вам прочесть о кейсе-победители конкурса UniSender Open Rate. В конкурсе было проведено соревнование на лучшую открываемость писем. В кейсах работающие интернет-маркетологи делятся опытом осуществленных почтовых рассылок. 
 
Компания: центр дистанционного обучения «Актив», который предоставляет услуги в области дистанционного финансового образования. 
 
Сервис рассылок: UniSender
 
База была собрана на сайте через форму подписки: подписчик имел возможность скачать тематические книги + каждый желающий мог пройти первый (из 9 существующих) модуль курса бесплатно – за регистрацию. 
 
В команду проекта вошли: Андрей Горбатенко – руководитель сектора Direct mail группы компаний Актив; копирайтер Мария Хохленко; дизайнер Галина Мосияж; верстальщик Катерина Пидан. 
 
Главная цель рассылки: продать онлайн-курс. 
 
Тема письма: для Вас знания по МСФО + экзамен.
БЕСПЛАТНО 
 
 
Результаты:  
База - 679
Open Rate - 54,49%
Click Rate - 10,16%
 
 
Комментарии «Актив»: к 10-летию компании была организована акция – возможность бесплатно сдать экзамен по выбранной дисциплине. Точнее сказать, мы сами оплатили студентам участие, поскольку это обязательный платеж, который идет непосредственно Британскому Институту, выдающий в дальнейшем диплом.
 
Для студентов, которые хотят получить международный сертификат – это «халява», которую мы и показали в теме рассылки. Письмо было составлено нашим талантливым копирайтером, которая не первый день «в теме». В результате больше половины базы (54,49%) открыли письмо. Оплаты также не заставили себя ждать.
 
Комментарии UniSender: Нам кажется, что здесь сработало 3 фактора:
  1. Бесплатная услуга.
  2. Подстановка имени в тексте.
  3. Релевантность и размер базы.
Да, слово «Бесплатно» в любом случае несет магический заряд. И на этот раз магия снова не подвела. Мы благодарны компании Актив за использование подстановки имени в теме письма. 
 
Эта простейшая функция работает безотказно! Прекрасный вариант сбора базы. Предлагая оставить контакты за скачивание тематических данных, компания получила почтовые адреса тех, кто в действительности ищет обучения и знаний.
Таким образом, компании удалось сформировать лояльную базу, и нет ничего волшебного в том, что многие подписчики прочли письмо. Но здесь сработала другая магия, которая всегда срабатывает в почтовом маркетинге. Мы называем ее Магией малых чисел. 
 
Чем меньше адресов в перечне рассылки, тем больше Open Rate. Поэтому если база у вас большая – сегментируйте ее и делайте рассылку в соответствии с особенностями каждым сегментом. Это, несомненно, повысит степень «открытия».