Главная » Кейсы » E-mail маркетинг » Кейс по продукту UniSender для информационных порталов

Кейс по продукту UniSender для информационных порталов

Сервис: UniSender
Отзывов: 2
Кейсов: 5
Читать обзор про «UniSender»

Кейс по почтовому маркетингу. Реанимационное письмо с Open Rate 34%
 
Предлагаем вам ознакомиться с информацией по кейсу-победителю конкурса UniSender Open Rate.
 
Участники конкурса соревновались на лучшую открываемость писем. В своих кейсах практикующие маркетологи раскрывают опыт проведения почтовых рассылок. 
 
Компания: ORG Page – каталог компаний России и СНГ, а также портал с отзывами.
 
Сервис рассылок: UniSender.
 
Автор проекта: руководитель ИТ-проектов Глеб Мошин
 
Главная проблема: старая база адресов, рассылка велась по пользователям, которые давно зарегистрировались на портале, но с того времени не посещали страницы своих компаний.
 
Большинство пользователей, которые регистрировали на сайте свои компании, прекратили в них работать. Существовала большая вероятность того, что они будут активно помечать письма как спам. Кроме того, многие пользователи регистрировали компании на одноразовую почту, что в дальнейшем сказалось на проценте прочтения письма.
Задача была в том, чтобы получатель открыл письмо, перешел по ссылке на страницу своей компании на портале ORG Page и актуализировал на ней сведения.
 
Решение: напомнить пользователям об особенностях и преимуществах сервиса текстовым письмом.
 
 
Результаты:   
База - 15 212
Open Rate - 34%
Click Rate - 12,2%
 
Скриншот отчета:
 
 
Всего 45 человек отнесли письма в спам. 
 
Комментарии UniSender: Реанимационное письмо это повторное знакомство с клиентом, позабывшем о вашем существовании. 
 
Характеристики этого кейса, на самом деле, высокие. И хотя главным показателем конкурса был Open Rate, показатели переходов особенно впечатлили.
 
Переходы и открытия настолько высоки, поскольку OrgPage использовали подстановку полей личной информации – названия компании в теме письма, а также в заголовке.
Кроме того, в самом письме есть информация о том, чем ресурс может быть полезен клиенту. Важно, чтобы компания могла обратить внимание на выгоду для подписчиков.
Они явно оценили бесплатный пакет заманчивых услуг.
 
Важную роль сыграла также четкая структура текста. Письмо не изобилует ссылками и картинками. Мы всегда рады видеть, когда компания делает рассылку по базе и использует информацию, напрямую касающуюся и интересную подписчику.
 
Рекомендации: После столь эффективной реанимационной рассылки продолжать отправлять письма пользователям.