Главная » Кейсы » E-mail маркетинг » Кейс по продукту UniSender для сайтов купонаторов

Кейс по продукту UniSender для сайтов купонаторов

Сервис: UniSender
Отзывов: 2
Кейсов: 5
Читать обзор про «UniSender»

Увеличение Open Rate на 20% и Click Rate на 71%
 
О клиенте:
Сайт-купонатор с более 18 тысяч адресами. У них уже было письмо с уникальным шаблоном. Рассылку делали 3 раза в неделю с такими показателями: Open Rate – 10,7% и Click Rate – 1,6%
 
 
Наши действия
Мы немного изменили письмо, которое собирался отправить клиент. Нашей целью было не составить новое письмо, а показать, что малейшее исправление письма улучшит результаты. Что было сделано специалистами UniSender:
  1. Исправление шаблона.
  2. Изменение заголовка.
  3. Добавление личного сообщения.
 
Письма были отправлены по сплит-тесту: 50% базы прочли оригинальное письмо, а 50% - измененное UniSender письмо:
 
Было
 
 
Стало
 
 
Что в результате?
По сплит-тесту видно, что письмо UniSender выиграло.
 
 
Клиент получил:
1.На 71% больше переходов на сайт.
2.На 20% больше открытий.
3.Чек-лист для рассылки последующих рассылок.
4.Новый шаблон для рассылок.
 
 
 
Вывод: если письмо не дает должного результата – улучшайте его.
 
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан