Вопросы по продуктам

    Главная » Landing page » Вопросы » Landing Page - Формы

    Landing Page - Формы

    Формы - очень важный элемент на лендинг пейдже. Они позволяют собирать лиды - контактные данные ваших потенциальных клиентов. Для того, чтобы добавить форму на лендинг пейдж, достаточно перетащить ее из левого меню в нашем редакторе. Далее кликнуть форму дважды, чтобы открыть ее редактирование. В разделе «Шаблоны» вы можете выбрать шаблон вашей формы. Доступны как вертикальная, так и горизонтальная формы. Обращаю ваше внимание, что максимальное количество полей в горизонтальной форме - два, плюс кнопка на форме лидогенерации. В случае выбора вертикальной формы, количество полей не ограничено. Однако помните о том, что слишком большое количество полей может оттолкнуть посетителей от вашей формы, что снизит конверсию. Мы выбираем один из шаблонов и переходим к разделу «Подгонка». В данном разделе вы можете отредактировать количество полей, их содержание, а также кнопку на форме. Я добавлю несколько базовых полей, например, такие как «Имя», оно у нас уже есть - это текст. Далее я добавляю телефон, e-mail и чек бокс. Для того чтобы перейти к редактированию отдельных полей, достаточно нажать на иконку шестеренки напротив каждого поля. Здесь вы можете назначить поле как обязательное, ввести временный текст, который будет отражаться в поле и убрать название самого поля, чтобы оно не отображалось в форме.

    Кнопка выбора может служить, например, к принятию политики конфиденциальности фирмы. В данном случае вам необходимо будет написать соответствующий текст, и вы увидите при получении лида, обозначил ли пользователь данную опцию. После чего я изменю название самой кнопки. Далее мы переходим к разделу «Интеграция». Этот раздел отвечает за то, куда будут попадать ваши лиды. По умолчанию они отправляются на e-mail, по которому зарегистрирован ваш аккаунт в лендингах. Здесь же в опции «Отправить на e-mail» вы можете ввести дополнительный e-mail или изменить ваш существующий e-mail. Здесь вы можете выбрать вместо отправки на e-mail одну из существующих интеграций: с системами CRM или e-mail-рассылок. Возвращаясь к разделу «Вид» вы можете редактировать форму и дальше, настраивая ее по своему вкусу в базовых и продвинутых установках. Далее мы переходим к главным установкам формы. Здесь вы можете ввести название формы. Именно оно будет отображаться как название письма, с которым приходит лид. Здесь же вы можете добавить код конверсии Google. В разделе автоответчик можно добавить текст сообщения, e-mail отправителя и тему сообщения. Это сообщение будет автоматически отправляться пользователю, после того, как он заполнил форму. После внесения необходимых изменений не забудьте нажать кнопку «Сохранить и закрыть», а также сохранить сам лендинг пейдж.