Главная » Кейсы » Обратный звонок » Кейс по продукту CoMagic для сферы телекоммуникации и связи

Кейс по продукту CoMagic для сферы телекоммуникации и связи

Сервис: CoMagic
Отзывов: 2
Кейсов: 6
Читать обзор про «CoMagic»

Большинство компаний, связанных с телекоммуникационными услугами, работают с десятками тысяч клиентов. И все они в основном сталкиваются с такими проблемами, как качественная организация связи, снижение расходов на связь, постоянная поддержка и привлечение новых клиентов. В данном случае сервис CoMagic решает подобные проблемы с помощью различного функционала и возможностей.
 
1. Не пропускайте ни одного звонка
Благодаря возможностям виртуальной АТС сервиса CoMagic вы сможете принять большое количество звонков, настроив переадресацию с номера на номер. Таким образом, ваш клиент не услышит в трубке “занято”, и его звонок будет обработан специалистом компании.
 
2. Снижайте нагрузку на колл-центр
Обрабатывайте обращения клиентов через сайт. С помощью онлайн-консультанта CoMagic вы сможете консультировать посетителей на сайте. Используя функцию сервиса “Автоприглашение”, оператор будет выходить на связь с посетителем именно тогда, когда последнему потребуется помощь специалиста. Таким образом, снизится нагрузка на колл-центр, так как обращения будут обрабатываться на сайте в режиме онлайн.
 
3. Принимайте клиентов даже в нерабочее время
Посетители часто заходят на сайт в то время, когда все операторы “спят”. И таких потенциальных клиентов может быть очень много. Чтобы не потерять их, вам необходимо даже в вечерние и ночные часы поддерживать с ними связь. Для этого CoMagic предлагает использовать функцию “Генератор лидов” . Она представляет собой окошко на сайте, в котором посетитель может оставить свои данные, по которым с ним свяжется специалист компании.
 
4. Работайте только с эффективной рекламой
Реклама услуг связи - одна из самых популярных в Интернете и за его пределами. Вы наверняка также используете онлайн и оффлайн-каналы, закладывая немалый бюджет на данную рекламу. Но все ли каналы работают? Как понять, какой seo-запрос привел большое количество клиентов? Для этого CoMagic предлагает использовать технологию “Колл-трекинг” (статический и динамический). С помощью него вы будете уверены, какая реклама, например, ваших тарифов, является наиболее эффективной, а какой seo-запрос наиболее приоритетный в поисковиках.
 
5. Увеличивайте количество региональных клиентов
Предоставляя услуги связи различным регионам, важно помнить, что связь с вашей компанией должна быть преимуществом для потенциальных клиентов, а не тратой больших денег. Именно для этого CoMagic предлагает услугу “Сайтфон” . Удобная кнопка на сайте вашей компании позволит бесплатно дозвониться до вас даже самому удаленному клиенту.
 
6. Знайте все о вашем клиенте
Чтобы понимать, как строить дальнейшее взаимодействие с клиентами, необходимо знать все его действия. Модуль сервиса “Аналитика и статистика” позволяет собирать данные о посетителе сайта (откуда пришел, во сколько, с какой страницы и т.д.), информацию по его обращениям со всех каналов связи, а также прослушивать звонки, к которым привели конкретные рекламные кампании. Таким образом, анализируя поведение посетителя, вы построите график дальнейшего развития вашего взаимодействия.