Кейс по продукту LPmotor для флористов
Сервис: LPmotorОтзывов: 5
Кейсов: 12
Читать обзор про «LPmotor»
История успеха
Приветствую всех! Меня зовут Давид. Несколько месяцев назад LPMotor попросили меня поделиться секретами популярности нашего направления – продажа цветов в коробках ручной работы LoveBox. С радостью поделюсь своим опытом: с чего нужно начинать свое дело и почему лендинг по многим пунктам лучше многостраничного сайта.

Начну с самого начала нашей истории. Изначально проект LoveBox был задуман моей девушкой и представлял собой группу ВКонтакте и аккаунт в Инстаграм.
Вообще мне кажется, если ниша еще не проверена, но имеется понимание, что главная целевая аудитория проводит много времени в социальных сетях, можно начать с создания группы во ВКонтакте.
Проект LoveBox уже не первый проект, который мы ведем. Первым стал ресурс по продаже больших плюшевых медведей. Сайт и по настоящее время успешно работает.
Многостраничник хорош с точки зрения масштабирования бизнеса, когда товаров много и клиенту нужно четко предложить выбор среди продукции.

В случае с LoveBox мы приняли решение создать посадочную страницу и увидели, что одностраничник приносит намного больше заказов. Поэтому на этом этапе делаем такой вывод:
Лендинг лучше с позиции захвата клиента, где в каждом блоке посетитель может оставить данные или сделать заказ.
В настоящее время около 30% заказов приходят с посадочной страницы. Кроме того много заказов поступают из социальных сетей, отличное работает «сарафанное радио». Очень многие клиенты возвращаются к нам снова и снова. Есть понимание, что бережный сервис и внимательное отношение к клиенту – тоже отличная реклама.
В ближайшее время нужна будет продвинутая CRM система, поскольку заявок очень много, нужна четкая систематизация заказов. Ожидаем обновлений от Мотора ;)
Важным моментом стало открытие первой мастерской в центре Санкт-Петербурга. В настоящее время LoveBox работает в Москве, Астане и Минске. Мы работаем в основном только в этом направлении. Идей для реализации – очень много.

В завершении хочется отметить, что в бизнесе самое главное – это верить в продукт и делать его качественно. Могу сказать точно, что мы не остановимся на цели и будем расширяться, открывать новые магазины и двигать франшизу.
Всем, кто лишь начинает путь, советую пробовать, искать свое дело и всегда идти вперед. Так вы точно придете к успеху!