Главная » Кейсы » Landing page » Кейсы по продукту LPGenerator для стартапов

Кейсы по продукту LPGenerator для стартапов

Сервис: LPGenerator
Отзывов: 2
Кейсов: 2
Читать обзор про «LPGenerator»

 
До того как продавать товар, нужно создать максимальной жизнеспособный продукт, или MVP (Minimum Viable Product). Таким образом вы узнаете, что на самом деле рынок, которому нужно ваше решение, существует, и что вам удастся найти платежеспособных клиентов. Это касается каждого бизнеса – собираетесь вы продавать машины или хенд-мейд.
 
Лендинги являются одним из инструментов MVP.
Константин Червяков, коммерческий директор Ringostat, рассказал о том, почему вы можете начать продавать, как только сформировали базовую модель услуги или товара. 
 
Лендинг как инструмент MVP
Наиболее быстрый способ продемонстрировать аудитории новую услугу или товар – создать или запустить лендинг или посадочную страницу. В некоторых случаях может возникнуть необходимость в создании нескольких параллельных вариантов. Посадочная страница – это возможность выполнить разносторонний анализ и узнать:
 
  1. Имеется ли спрос на продукцию.
  2. Какие элементы на странице выглядят привлекательнее остальных.
  3. После какого действия покупатель принимает решение о покупке.
  4. Какую цену посетитель готов заплатить.
Обязательно интегрируйте на посадочную страницу системы подсчета статистики и сервис отслеживания звонков, чтобы держать «руку на пульсе» и отслеживать конверсию вашей страницы уже на первых порах.
 
Кейт Раттер, инструктор Tradecraft – предпочитает использовать посадочные страницы с целью «изначально продать, а потом создавать». Эффективная посадочная страница должна преподносить нужные данные в правильном ракурсе, полагает Кейт. А поскольку главные задачи MVP – анализ и валидация, собирать аналитику нужно обязательно. Эффективность лендинга определяется его составляющими, которые нужно тестировать и подстраивать на основании полученных данных.
 
Пустой продукт
Создание пустого продукта – идеально для развития нетехнологичных фирм, и служит примером востребованности продукции.
 
К примеру, ZeroCater в начале пути представляла собой простенький список ресторанов, которые предоставляли услуги кейтеринга.
В настоящее время это одна из крупнейших кейтеринговых фирм в США.
 
 
Как воплотить? Создайте посадочную страницу с пустым продуктом. Когда пользователь нажмет на кнопку «Купить», предварительно указав свою почту, он увидит окно: «Товар распродан». Таким образом, вы сможете собрать список людей, которые были готовы купить продукт – и если вы можете начать поставлять товар потенциальным покупателям в течение ближайших нескольких недель, то вы в игре.
 
Кейс от «Клуба путешественников»
«Клуб путешественников» решил предложить новую услугу: «Путешествуйте с выгодой». Идея проста: при вступлении в клуб человек вносит годовой взнос, он получает возможность бронировать билеты в отели и на авиарейсы – за что он в последующем получит кэшбэк.
 
Прежде, чем предложить услугу, было решено ее протестировать. С этой целью создали посадочную страницу с простой формой регистрации. На определение целевой аудитории, подбор слов, регистрацию аккаунта, создание лендинга, было потрачено 2 часа и 87 долларов США.
 
 
За месяц тестирования в клуб привлекли 7 человек. Кажется, что это не слишком и много, но есть нюансы.
  1. Главная цель – протестировать идею, а не привлечь как можно больше людей.
  2. Реклама предназначалась для очень узкой, специфической аудитории.
  3. Несмотря на маленькое количество привлеченных людей, ROI оказался положительным.
Кейс от Buffer
Buffer – это приложение, позволяющее публиковать контент в социальных сетях. Его создатель, Лео Видрич, решил представить свой продукт публике как можно быстрее. Первоначально он планировал разработать сервис до тестирования жизнеспособности модели. Но потом было решено остановиться и запустить MVP. Этим продуктом стала двухстраничная посадочная страница, а также формы для сбора почтовых адресов и внесения их в перечень новостных рассылок.
 
 
Планировалось, что лендинг поможет понять, существуют ли люди, заинтересованные в таком проекте. Лео опубликовал ссылку на посадочную страницу в своем Твиттере и опросил подписчиков. После получения обратной связи было принято решение развить MVP. Пришло понимание, что потребность в продукте имеется.
 
Следующий предпринятый Лео шаг – тестирование гипотезы о платежеспособности продукта. Нужно было получить ответ на вопрос: клиенты будут платить за этот продукт?
 
 
Исследование показало, что платные услуги и их стоимость не оттолкнут потенциальных потребителей.
 
Закончив эксперименты, команда Buffer принялась разрабатывать продукт  вскоре презентовала первую, сжатую версию приложения. Первые инвестиции пришли в компанию в 2011 году в размере 400 тыс. долларов США от группы частных инвесторов. В настоящее время в приложении зарегистрировано больше 2 млн. человек. Прибыль Buffer за 2015 года достигла 7 млн. 320 тыс. долларов. В команде трудятся более 60 человек.
 
Кейс от AllHotels
AllHotels планировался как бесплатный ресурс бронирования отелей и баз отдыха в любом регионе Украины. Изначально была создана и запущена посадочная страница, на которую начал поступать трафик. Все заявки рассматривались в ручном режиме, параллельно компания вела работу над главным сайтом.
 
 
После того как начал работу полнофункциональный сайт, на него был пущен естественный трафик с посадочной страницы. Коммерческий трафик не используется. Средняя конверсия равна 5%.
 
Кейс от Tona Driver
Проект TONA был задуман как интернет-сервис организации грузоперевозок, который объединял перевозчиков с заказчиками и делал доставку грузов нагляднее и проще.
 
Заказчик через мобильное приложение или сайт оставляет заявку на грузоперевозку, которую получают все транспортные компании, находящиеся в радиусе 25 км. Если стоимость подходит, водитель принимает заказ. Если не устраивает – можно отправить встречную цену. Заказчик отслеживает ход выполнения заказа в онлайн-режиме. В настоящее время приложение и лендинг работают в режиме Beta.
 
 
Путь от задумки до MVP длился 2,5 месяца, но на разработку приложения и сайта было потрачено не больше месяца. Изначально услугами TONA могли воспользоваться только жители Киева. После того, как стало ясно, что услуга имеет спрос, ее масштабировали на каждый город-миллионник Украины. Создатель сервиса, Стах Возняк, не собирается останавливаться на Украине.
 
Вместо вывода
Использовать посадочные страницы для проверки ниши и тестирования продукта очень выгодно. Нет необходимости в разработчиках или большом бюджете. Отслеживайте динамику конверсии через системы аналитики и статистики, такие как Яндекс.Директ, Гугл.Аналитикс, а также онлайн-чат и коллтрекинг, чтобы результаты тестирования были продуктивны для будущего бизнеса. 
 
Если вы решили сначала протестировать востребованность товара, достаточно создать посадочную страницу и вложить немного денег в контекстную рекламу и отслеживание звонков. Через месяц станет ясно, нужен людям ваш товар или не нужен.
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан