Главная » Кейсы » Landing page » Кейс по продукту LPmotor для службы доставки

Кейс по продукту LPmotor для службы доставки

Сервис: LPmotor
Отзывов: 5
Кейсов: 12
Читать обзор про «LPmotor»

Доставка продуктов и рецептов
Мы все время просматриваем и отбираем интересные проекты, созданные на LPMotor.
 
«Корзина дом» вызвала восторг у каждого члена команды LPMotor. Некоторым стало грустно от того, что такой сервис отсутствует в их родном городе.
 
 
«Корзина на дом» делает то, что ежедневно и комплексно поставляют подготовленные продукты для завтраков, обедов и ужинов по заранее созданному меню от шеф-повара.
Счастливые клиенты тратят лишь 15-20 минут для получения кулинарного чуда.
 
 
Дмитрий Никитин, основавший компанию, уже давно работает над своим делом.
Кулинарный конструктор «Корзина на дом» - одно из его предприятий. 
 
Как и многие, начал он с того, что тестировал несколько ниш и, уже получив хороший результат от конкретной ниши, все усилия направил на нее, как на самую перспективную.
 
Хочется отметить, что направление, продвигаемое создателями «Корзины» - очень актуально, ведь это значительно экономит время, что при действующем темпе жизни крайне важно. Что еще важнее, так это то что, создатели запустили серию коротких роликов, где за 15 секунд можно увидеть, как приготовить обед или ужин с «Корзиной».
 
Дмитрий поведал о пробах запуска лендинга и какие трудности им пришлось преодолеть.
До появления таких платформ процесс разработки сайта для фирмы занимал много времени. Вместе с тем хороший результат можно было получить при привлечении программиста, верстальщика и дизайнера. Для Корзины на дом мы изначально решили попробовать другую платформу и сайт проработал на ней около 6 месяцев. Но плохие шрифты, большое количество багов и низкая скорость работы делались результат и работу неинтересными.
 
Затем мы решили использовать шаблонный интернет-магазин. Но когда приступили к его настройке, столкнулись с тем, что без программиста настроить, к примеру, быстрое оформление заказов нет возможности. Пока копались в настройках, заметили LPMotor. 
 
 
Формат лендинга хорош для конверсии, а простота процесса создания и результат отличались в лучшую сторону по сравнению с предыдущей платформой. Кроме того, важно, что сайт сразу хорошо смотрелся на мобильных устройствах без отдельной мобильной версии.
 
Помощь программиста не понадобилась ни разу. Сервис настроен прекрасно и этого не требует. Молодцы, LPMotor!
 
Касательно заявок, то в настоящее время операторы обрабатывают их вручную, отправляя в Гугл Докс. В настоящее время мы создаем собственную CRM, чтобы выгружать информацию с LPMotor в эту базу.