Главная » Кейсы » Landing page » Кейс по продукту LPmotor для кондитеров

Кейс по продукту LPmotor для кондитеров

Сервис: LPmotor
Отзывов: 5
Кейсов: 12
Читать обзор про «LPmotor»

Продажа сладостей по России
 
Анна Левшунова из Санкт-Петербурга освоила продажу отечественных и американских сладостей. Она поделилась, как у нее получается успевать обрабатывать множество заказов, помогать развивать и продвигать товары отечественного производства, а также поделилась, чего, как ей кажется, не достает бизнесу в России.
 
 
Анна: «Можно пробовать разные направления, чтобы понять, какое «выгорит» и в какое нужно вкладывать все время и все усилия, а можно пробовать и развивать одно любимое дело, чем сейчас и заняты мои мысли. Это продажа конфет-тростей. 
 
С чего все началось? У меня возникло желание создать качественный сервис по покупке больших леденцов и конфет-тростей, доступный жителям любого места нашй страны, ведь в регионах сложно найти конфеты-трости к Новому году.
 
Помимо этого, сервис по доставке сладостей, оказался удобным для жителей столичного региона. 
 
 
Конфеты-трости частенько служат яркими атрибутами в фотосессиях клиентов.
Кроме того, мне захотелось продвигать отечественное производство и, в частности, продукцию родного Санкт-Петербурга, ведь именно мы производим большие леденцы из натуральных ингредиентов. 
 
 
Леденцы, изготовленные в Санкт-Петербурге
 
CandyCane – первый опыт в создании посадочной страницы. Первоначально посадочная страница создавалась на другой платформе, ориентированной на зарубежные страны. Не помню конкретной причины, но платформа показалась неадаптированным для отечественных реалий, неудобным сервисом.
 
В конструкторе посадочных страниц LPMotor при воплощении в жизнь одностраничного сайта все было довольно легко. В Моторе все находится в едином интерфейсе – это крайне удобно. Если что-нибудь нужно подправить, это легко сделать сразу же, как только появилась такая потребность. Нет необходимости в привлечении дизайнера или верстальщика, что является причиной больших временных и денежных затрат.
 
В работе с клиентами и для продвижения сайта я не использую внешние сервисы, заявки обрабатываю непосредственно в административной панели платформы – весь нужный функционал присутствует.
 
Касательно дизайна, при его выборе мы ориентировались на целевой сегмент, стремясь сделать страницу максимально удобной и простой в использовании, но вместе с тем привлекательной и побуждающей посетить ее еще раз.
 
Кроме того, хотелось бы напоследок сказать о непосредственной работе с клиентами, поскольку из трех главных аспектов (навигация сайта и дизайн, качество рекламы, работа с клиентами), влияющих на успешность дела, мне он кажется самым главным.
 
Мы стремимся звонить как можно быстрее, общаться вежливо, на вопросы отвечать подробно, быстро обрабатывать заявки. Практика показала, если ты всего лишь делаешь работу качественно и идешь навстречу клиенту, чего в нашей стране не ждут, уже это делает тебя приоритетным номером у клиентов.
 
Сейчас мы планируем развивать натуральную продукцию петербургских изготовителей на отечественном рынке, а также сделать быстрее доставку в некоторых регионах.
 
 
Счастливый клиент :)
 
Тем, кто уже определился с нишей и начал разрабатывать концепцию присутствия на рынке, могу порекомендовать не бояться экспериментировать и всегда ориентироваться на интересы и потребности конечного потребителя, внимательно анализировать допущенные ошибки и двигаться вперед! 
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан