Главная » Кейсы » Landing page » Кейс по продукту LPmotor для агентств недвижимости

Кейс по продукту LPmotor для агентств недвижимости

Сервис: LPmotor
Отзывов: 5
Кейсов: 12
Читать обзор про «LPmotor»

Сайт для агентства по аренде жилой недвижимости
 
На рынке недвижимости всегда наблюдается жесткая конкуренция и получить высокие результаты среди плотного круга игроков не очень просто.
 
LPMotor пообщались с владельцем агентства по аренде жилой недвижимости, который создал посадочную страницу для продвижения услуг в конструкторе LPMotor.
 
 
Алексей, когда вы начинали, что вас мотивировало и как вообще это было?
 
Заняться своим делом, прежде всего, побудило большое желание расти (не только денежно). Изменилось очень много. Рынок недвижимости уже перестал быть рынком стопроцентных комиссий. Сегодня конкуренция огромна, а услуга риэлтора стала совсем иной.
 
Рынок убирает людей, стремящихся к легким заработкам. Многие новички покидают его ни с чем, просидев несколько месяцев работы за бесплатно (агенты не получают оклад, только проценты), оставляя только сильных игроков. Поэтому стоит всегда быть в курсе событий и на один шаг опережать конкурентов.
 
Почему ваш выбор пал на LPMotor?
 
До платформы я работал с конструкторами, но не могу сказать, что имел большой опыт. Остальные сервисы не нравились представленным набором дизайном.
 
Некоторые платформы не позволяли создать полноценный сайт, поскольку всегда присутствовала подпись: сделано на «бесплатном» сервисе. Сделанные прежде варианты сайта смотрелись неубедительно, непрофессионально и не обещали отличный результат.
 
Расскажите, сложно ли было воплощать сайт в LPMotor? Вы прибегали к посторонней помощи?
 
Интерфейс редактора настолько хорошо продуман, что не было такой потребности. Если появлялись вопросы, то мы находили ответы в разделе помощи.
 
В самом крайнем случае я мог посоветоваться с технической поддержкой, которая отвечала быстро и профессионально.
 
Что посоветуете: тестировать разные ниши или сосредоточиться на одной?
 
В сервисе LPMotor проверяю только одну нишу (услуги агентства по жилой аренде, недвижимость). Вообще говоря в области недвижимости не рентабельно создавать много проектов. Недвижимость это сфера, где люди доверяют лишь надежным компаниями, получившим позитивные отзывы от клиентов. Никто не желает обмануться «черным» маклером или компанией-однодневкой.
 
Какой рекламный канал приносит наилучший результат?
 
Главная реклама – контекст, но есть и другие инструменты, говорить о которых не хочется по причине их уникальности.
 
В платформе встроена CRM, где собираются и хранятся все заявки. 
 
Это помогает работать или используете другие инструменты? 
 
В нашем бизнеса главное это время. Поскольку посыл на различных площадках может быть различным, то он приносит разные контекст общения с клиентом.
 
Если бы мы вручную проверяли информацию по каждой заявке, наши конкуренты уже приняли бы ее в работу. А вот в CRM LPMotor можно увидеть, какой рекламный канал принес заявку, что очень экономит время.
 
 
Вы довольны результатами и скоростью развития компании?
 
Расти всегда можно. И мы стремимся. Наши постоянные помощники это хорошее настроение, оптимизм и вера в то, что мы помогаем решать людям их проблемы и экономить время, чтобы у них была возможность решать более важные задачи.