Москва
(499) 704-65-60
Главная » Кейсы » Landing page » Кейс по продукту LPTREND для сео-продвижения посадочных страниц

Кейс по продукту LPTREND для сео-продвижения посадочных страниц

Сервис: LPTREND
Отзывов: 2
Кейсов: 1
Читать обзор про «LPTREND»

Кейс клиента по сео-продвижению посадочных страниц, созданных на нашей платформе. Мы пришли к выводу, что кейсы по продажам и конверсии не отражают характеристик платформы, а в большей степени зависят от профессионализма пользователя, создающего лендинг на сервисе. А вот насколько легко его продвигать в поиске определяется в большей степени от того, как сильно поисковики любят платформу.
 
Автор кейса Илья Лутаев, клиент сервиса LP Trend
 
Продвижение поисковой страницы на сервисе LP Trend
В качестве примера, возьмем сайт по услугам покупки готового бизнеса в США 
Задача была такая: разработать одностраничный сайт и дать ему попасть на первую страницу Яндекса по ключевой фразе: Купить бизнес в США.
 
Регион продвижения: Беларусь, Россия, Казахстан, Украина, Молдова, Узбекистан.
 
 
Какая работа была проведена? Разработка сайта на платформе LPTrend, регистрация домена, аналитика, внутренняя оптимизация+немного тематических ссылок.
 
Основа для качественного продвижения – это внимательный анализ ниши и оптимизация
 
Нужно понять: какие сайты присутствуют в выдаче по интересующим целевым запросам, в чем их слабые и сильные стороны. Существует ли возможность немного продвинуться и занять топ, получив дополнительных клиентов.
 
По итогу создалась такая картина:
 
 
Если бизнес международный, начинают виднеться новые горизонты:
 
 
 
Верная стратегия и постоянное взаимодействие с внешними и внутренними факторами ранжирования, дает возможность улучшать эти показатели. В указанных выше примерах видно, что на 100% открыта перспектива для последующего взаимодействия с Гугл, доля рынка возрастает уверенно, обогнав Яндекс совсем недавно.
 
Удобный функцонал на конструкторе LPTrend дает возможность качественно и быстро выполнить все нужные для старта работы. Никто не мешает сделать сразу несколько одностраничных сайтов и ежедневно собирать бесплатный поисковый трафик.
 
 
Тем больше ключевых фраз оказывается в результате: 
 
 
 
Результаты:
  1. 1273 уникальных посетителей за год автономной работы ресурса.
  2. 138 целевых звонков и заявок.
  3. 1 месяц до первых результатов, после единоразовой оптимизации.
Продвигать посадочные страницы на LPTrend можно и нужно. Доверие поисковых систем к вашим сайтам со временем лишь растет, клиенты приходят и бизнес легко масштабируется.
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан