Главная » Кейсы » Landing page » Кейс по продукту LPmotor для компании по продаже устройств виртуальной реальности
Кейс по продукту LPmotor для компании по продаже устройств виртуальной реальности
Сервис: LPmotorОтзывов: 5
Кейсов: 12
Читать обзор про «LPmotor»
Достижение хороших результатов и привлечение большого количества целевых клиентов почти без затрат на рекламу
Михаил Найданов и Марат Шаниязов познакомились в то время, когда каждый по отдельности занимался своим делом в сфере создания сайтов. Диалог начался приблизительно так: «Лендинги ваяешь? –Отлично, я тоже!».
Сегодня они представляют собой команду из двух целеустремленных, активных ребят, создавших около 40 (!) лендингов и разработавших бренд очков виртуальной реальности. Они раскрыли очень полезные и крутые методы и идеи, как выгодно и правильно связать социальные сети, сайты и другие площадки для продвижения.
Мы уже давно отслеживаем новые технологичные продукты на разных ресурсах, таких как kickstarter.com
Наибольший интерес мы проявляли к нише виртуальной реальности.
В 2013 году на краудфандинговой площадке успешно были собраны средства проекта очков виртуальной реальности Oculus Rift и лишь в начале 2016 года, наконец, появится пользовательский продукт. За это время возникло много продуктов в нише и рынок устройств дополненной и виртуальной реальности продолжает быстро расти с появлением новых услуг и продуктов.
С конструктором LPMotor мы были знакомы с начала 2014 года, когда настраивали рекламу в Гугл Адвордс, Яндекс Директ и параллельно создавали простые лендинги для запуска маленьких проектов. В это время Марат работал с CRM Битрикса и CMS с проектами покрупнее.
LPmotor был выбран по двум причинам: дешевизна и простота. Работали с остальными конструкторами, но нам они не нравились – дорого и сложно.
Работаем мы с одним рынком, но анализируем разные ниши. Мы считаем, что нужно запускать несколько сайтов и прежде обращаем внимание на количество, а затем работаем над качеством.
В середине 2014 года команда Google на I/O 2014 представила проект Cardboard – это доступный картонный шлем виртуальной реальности для смартфонов и с этого все началось.
Мы сразу выкупили домен и создали первый лендинг googlecardboard.ru с учетом логики ключевых запросов, на то время запросы еще отсутствовали в Wordstat, опыт давал возможность с легкостью прогнозировать эти запросы.
Затем мы создали еще несколько лендингов на конкретную продукцию типа colorcross.ru, также основали ресурс для индексации vrstore.ru, куда мы поместили много разных товаров виртуальной реальности, с целью успешной индексации по наименованиям (раньше он был на LPMotor).
В сумме за непродолжительное время мы создали около 40 лендингов с коленки и стали приходить заявки. До начала продаж товаров, у нас было около 2 тыс. заявок на разные товары.
Касательно дополнительных инструментов, которые помогли бы нам быстро масштабировать бизнес: Google Docs и Google Drive, Битрикс24, Unisender, JivoSite, 2calls.
Сначала мы вели базу в Excel, но ничего удобного в этом не было. Марат прекрасно настраивает CRM системы и поэтому написал код, который адресует заявки со всех площадок (не только с сайтов LPMotor) в одну гибкую и удобную CRM Битрикс24.
Для привлечения клиентов мы использовали такой себе коктейль для запуска новой продукции: группа ВКонтакте + лендинг на LPMotor + страничка Google Plus + страничка на фейсбуке и несколько видео на Youtube.
Поисковикам нравятся социальные сети, используйте их и улучшайте для продвижения любимых проектов.
По конверсии мы не предпринимали больших усилий, это дальнейший этап, вот показатели одного из главных лендингов googlecardboard.ru за последний месяц (прошло чуть меньше года от старта):
-6 025 посещений (4 138 из них поисковые);
-150 заявок;
-2,5% конверсии.
Мы не сомневаемся, что конверсию можно поднять до 10-15%, а подписка на бесплатную рассылку новых игр для виртуального рынка может привлечь до 30-50% трафика. При этом мы не расходуем деньги на рекламу, за исключением ретаргетинга в ВК.
Кроме того, нужно сказать, что благодаря большому количеству ресурсов (40 посадочных страниц на LPMotor, более 150 ресурсов в социальных сетях, интернет-магазин) мы без денежных затрат вывели на рынок собственный бренд очков виртуальной реальности – YesVR, который мы сейчас активно продаем по всей России.
Мы предпочли нишу, которая захватывает. Новые технологии это очень интересно.
Мы быстро растем и не любим ограничений. У нас есть огромное желание двигаться к цели, мы ее достигаем и получаем огромное удовольствие в процессе.
В настоящее время в среднем суммарная посещаемость на всех сайтах составляет 1850 человек в сутки, но посещаемость растет с каждым месяцем. На ресурсы в социальных сетях ежедневно заходит около 1 тыс. человек.
За 1 год развития проекта нами был создан мощный поток целевых клиентов в 1850 человек каждые сутки. Это великолепно, благодарим LPMotor!