Главная » Кейсы » Landing page » Кейс по продукту LPmotor для туристических фирм

Кейс по продукту LPmotor для туристических фирм

Сервис: LPmotor
Отзывов: 5
Кейсов: 12
Читать обзор про «LPmotor»

Практика показывает: для того, чтобы бизнес в интернете приносил хорошие результаты, не обязательно создавать многостраничный сайт с большим количеством информации, который при создании отнимет много сил и времени.
 
Сайт фирмы VisaOne, занимающейся подготовкой визовой документации, транслирует три главных месседжа, которых, как они могут видеть по опыту, достаточно для того, чтобы интересующийся в услуге посетитель оставил заявку: четкое предложение; механизм работы; партнеры.
 
 
Создатель лендинга и владелец компании рассказал о своем опыте и дал рекомендации тем, кто только собирается создавать сайт:
 
Сначала тестируйте несколько ниш. Ищите новые рынки и стремитесь диверсифицировать бизнес.
 
В сервисе LPMotor мною за полтора года было протестировано около 10 ниш. 
 
 
Ищите те компании, которые плохо представлены в интернете, но имеют отличный потенциал роста и хороший продукт. Договаривайтесь о комиссионных и приступайте к продвижению. Прекрасный способ, как мне кажется, без особых вложений попасть в перспективную нишу.
 
Установка и монтаж систем видеонаблюдения
Этот проект тоже хочется отметить. Это перспективное направление, которое мы выбрали для теста ниши.
 
 
Как оказалось, конкуренция в этом рынке огромная, что повлияло на срок жизни проекта.
 
Мы создавали рассылки, запустили контекст, но после месяца тестов пришло понимание, что выкарабкаться наверх здесь очень сложно, особенно если стоимость продукта не самая низкая и дэмпинг использовать не получится. Проект свернули, хотя в настоящее время представительство Израильской компании SerVision работает в России до настоящего времени. 
 
Пробуйте различные виды рекламы, анализируйте эффективность и после того, как поймете, какой канал работает, пускайте все силы на него.
 
Я протестил почти все виды рекламы, начиная от тизерной и контекстной рекламы, заканчивая рекламой Прайм Тайм на Первом канале. Для каждого проекта эффективен свой канал, который невозможно угадать, не попробовав.
 
Используйте агрегатор по таргетинговой и контекстной рекламе.
 
Хочу отметить интегратор Aori. Я думаю, эта площадка – отличное решение, особенно для начинающих предпринимателей, которые стремятся получить быстрые заявки при маленьких бюджетах.
 
 
Пробуйте различные каналы общения со своими клиентами.
 
Используйте почтовый маркетинг. Кроме консультирования по скайпу, общения по телефону и почте, я регулярно делаю рассылки клиентам, используя сервис МейлЧимп.
 
Анализируйте поведение посетителей с помощью вебвизора.
Инструмент записывает действия посетителя в видео-формате. Делайте аналитику, чтобы деньги не шли на ветер. В сервис уже встроена статистика и воронка продаж. 
 
Все сознательную жизнь я занимаюсь предпринимательством. Бывали подъемы и тяжелые времена. LPMotor понравился простотой и функциональностью. Сервис помог протестировать несколько направлений, а сегодня целенаправленно работать над одним проектом.