Главная » Кейсы » Landing page » Кейс по продукту LPmotor для копирайтеров

Кейс по продукту LPmotor для копирайтеров

Сервис: LPmotor
Отзывов: 5
Кейсов: 12
Читать обзор про «LPmotor»

 
Посадочная страница для частного детского сада и для Центра Косметологии
 
Копирайтер Дмитрий Кредман узнал о сервисе LPMotor больше года назад. Ему нужен был сервис для создания лендингов, поскольку он хотел расширить свои услуги и дополнительно заниматься самостоятельным созданием сайтов без навыков верстки и программирования.
 
LPMotor попросил Дмитрия рассказать о своем опыте и дать советы тем, кто еще не познакомился с возможностями конструкторов сайтов.
 
 
До того дня, как я начал работать с сервисом LPMotor, мне уже были известны несколько онлайн-конструкторов сайтов, но для создания продающих одностраничников они не годились. В «моторе» привлекает принцип сборки сайта из блоков простым перетаскиванием их в нужное место.
 
Очень привлекла простота и легкость освоения. Мне знаком один конструктор, вываливающий на тебя много информации о том, что и как нужно делать. Я по натуре ленив и меня это отпугивает. В LPMotor все устроено намного проще.
 
 
На «моторе» у меня не один сайт. Веду я чаще всего 3-4 проекта параллельно. К примеру, лендинг пейдж для записи в Частный детский сад за год заработал приблизительно 3 млн. рублей чистой прибыли, не смотря на то, что его структура и дизайн не идеальны.
 
 
Сайт Центра Косметологии создавался для перехода с рассылки существующим клиентам с предложением попробовать новые услуги. Все высоко оценили сайт и сейчас используют для портфолио.
 
 
Моим клиентам я позиционирую сайт на платформе Lpmotor как недорогое и хорошее решение для бизнеса, основанного на сборе контактной информации клиентов для дальнейшей связи с ними и выполнения продаж.
 
Кстати, мои сайты на LPMotor продаются за 20 тыс.-25 тыс. рублей. Многие удивятся, что я так дорого продаю сайт, созданный на конструкторе. Но, поверьте, для клиента не важно, на конструкторе сайт или на стандартном хостинге, если лендинг хорошо выглядит и приносит клиентов.
 
 
Важно также то, что мои клиенты после создания лендинга могут самостоятельно править тексты, обновлять информацию на сайте, поскольку работа в конструкторе не требует навыков программирования. 
 
Отмечу также систему сбора и обработки заявок с sms-информированием, наличие реферальных хвостов, доступную стоимость по сравнению с остальными конструкторами лендингов.
 
 
Я не учился веб-дизайну и это говорит только об одном – сервис LPMotor настолько прост в использовании, что создать посадочную страницу, которая выглядит аккуратно, профессионально, привлекательно, сможет почти любой человек, нужно лишь захотеть.
 
Дмитрий Кредман, копирайтер www.credman.ru/ (г. Москва)