Главная » Кейсы » Landing page » Кейс по продукту LPmotor для преподавателей

Кейс по продукту LPmotor для преподавателей

Сервис: LPmotor
Отзывов: 5
Кейсов: 12
Читать обзор про «LPmotor»

Школа Роллер-Омск учит катанию на роликовых коньках. Сайт школы, созданный на платформе LPMotor сразу привлек информативностью и яркостью.
 
 
Задолго до появления школы Анатолий Степанов долгое время катался и изучал сложные элементы на роликовых коньках. Когда в 2011 году роллерспорт был признан официальным видом спорта в России, обучения на высоком уровне по этому направлению и достойных школ было не отыскать.
 
«И мне захотелось попробовать. Напробовался так, что сегодня самому маленькому моему ученику – 2 года, а самому большому – 67 лет», - рассказал Анатолий.
 
 
Анатолий отмечает, что сайты государственных и коммерческих школ на то время были непонятными и сложными для посетителей. Ему же хотелось сделать простенький одностраничный сайт, где бы содержалась только важная для заинтересованного человека информация. Одностраничник, который будет источником прибыли.
 
 
Еще до LPMotor Анатолий создал аккаунты приблизительно в 5 подобных сервисах: где-то ему не нравились шаблоны, где-то тормозил конструктор или долго отвечала техническая поддержка.
 
«Критерий у меня был таков, что если я не могу понять, как работать в течение 15 минут, то пора прощаться. Наткнулся на LPMotor – все оказалось удобным и простым.»
 
Анатолий рассказал, как первый раз запускал сайт:
«Стоимость оказалась приемлемой, техническая поддержка реагировала оперативно, а редактор оказался мега-удобным».
 
Не буду делиться, как запустив трафик на лэндос, клиенты появились через 2 часа.
 
 
Рекламные каналы, которые я использовал тогда и сейчас: 
 
  • SMM 
  • Яндекс Директ 
  • статьи на сайтах-партнерах, ссылающиеся на мой лендинг;
  • банеры на форумах (лучше всего сработали тематические форумы);
  • статьи с ссылками в СМИ.
 
Какое-то время спустя сайт появился в топе. По метрике не слежу, кто куда приходит. Вебвизор дает возможность отслеживать поведение посетителей. Здорово, что LPMotor дает возможность узнать, откуда пришел человек.
 
 
За время функционирования сайта Анатолий редактировал дизайн 3 раза, поскольку сначала нужен был максимально быстрый результат. Редактировалось оформление, информация. Целью всегда был красивый дизайн, простота и понимание информации.
 
Многие клиенты школы отмечают, что сайт очень удобный и простой, все самое главное присутствует.
 
 
В настоящее время количество заявок с сайта равняется приблизительно 30% от всех заявок школы. В школе учатся не только разные по уровню подготовки и возрасту, но также разные по здоровью ученики (с инвалидной степенью, ДЦП). В школе были ученики из ОАЭ, Норвегии, Англии. Школе была выдана премия за новаторство в регионе за семейный и активный отдых.
 
25 сентября 2015 года на двухдневном форуме, посвященном окружному этапу Национальной премии «Бизнес-Успех» в номинации «Лучший молодежный проект» школа победила.