Москва
(499) 704-65-60
Главная » Кейсы » SMS маркетинг » Кейс по продукту SMSProfi для автосалона

Кейс по продукту SMSProfi для автосалона

Сервис: SMSProfi
Отзывов: 3
Кейсов: 1
Читать обзор про «SMSProfi»

Нам кажется, что любая реклама должна быть измеримой, то есть вы должны видеть, сколько денег уходит на рекламу и сколько целевых действий (продаж) вы получаете.
 
Главная цель мобильной рекламы – доставить информацию на мобильный гаджет и активизировать определенное целевое действие (звонок в офис, оформление заказа в магазине, регистрация на сайте, запись на семинар или презентацию и т.д.). Трудность состоит в том, что не всегда есть возможность измерить эффективность рекламы или приходится тратить определенный ресурс.
Из этой сттатьи вы узнаете о таком инструменте как «СМС купон» - его специально разработали для малых предприятий. Он дает возможность отправлять уникальные коды на подарок (скидку) с замером количество активированных кодов. Чтобы активировать код, нужно иметь любой гаджет с выходом в интернет на месте предоставления кода (чаще всего это касса).
 
О том, как работает сервис «СМС купон» лучше всего расскажет практический пример.
 
В середине лета потребность в наших услугах возникла у одного автомобильного салона. Нужно было сообщить клиентам о презентации новой модели автомобиля.
Трудность заключалась в том, что до презентации оставалось всего 7 дней (следовательно, осуществить рекламную кампанию в традиционных СМИ телевидение или радио уже не получится), а за окном стояла температура +30 градусов (соответственно, в выходной день автолюбители не приедут на эту презентацию, они отправятся на дачу). Положительный нюанс в том, что у автосалона была клиентская база тех клиентов, которые уже покупали машину в салоне. Производитель сделал условие, что на презентацию должно прийти не меньше 70 человек.
 
Нами было предложено создать рекламную акцию с раздачей презентов через «СМС купон». Чтобы рекламная рассылка имела эффект, в текст сообщения нужно включить определенные «элементы»:
 
1.Обращение к получателю по имени.
2.Информация об акции с контактными данными и временем проведения.
3.Ограниченное сроком, уникальное предложение.
 
Совместно с сотрудником автосалона составили такой текст: [Здравствуйте] [имя получателя]! Приглашаем Вас на презентацию автомобиля XXXXXXX, которая состоится 24 июля в 18.00, в автосалоне XXXXXXX. Ждем Вас по адресу: XXXXXXX. С нас ФУРШЕТ и ПОЛЕЗНЫЙ ПОДАРОК! Код подарка [code]. Подр. по тел.: XXXXXX
 
 
Акция предусматривала, что каждому пришедшему на презентацию и показавшему код, вручали маленький, но полезный подарок (в этом случае это была фирменная ручка). Стать обладателем подарка дважды невозможно, код блокируется после активации.
 
Результаты:
1)Клиентская база – 1086
2)Активировано кодов – 86
3)Затраты на рассылку – 1556 рублей.
4)Конверсия – 8% (почти каждый десятый получивший сообщений пришел на презентацию).
 
По нашему мнению, прекрасный результат. Как вам кажется, сколько денег пришлось бы затратить на радио и телевизионную рекламу за такое же количество посетителей? Более детальную информацию о сервисе «СМС купон» вы можете посмотреть в соответствующем разделе http://www.smsprofi.ru/smscupon.php.
 
СМС Купон – отличный инструмент СМС маркетинга
Случалась ли с вами ситуация, когда вы отправляли рассылку, но обратной связи от клиентов так и не получили?
 
Если такое случается, это говорит о том, что вы ошибаетесь с текстом смс (к примеру, неверное указаны ваши контакты), или проблемы с коммерческим предложением, которое вы отправляете в смс сообщении.
 
В первой ситуации, достаточно только проверить текст сообщения.
 
Со второй ситуацией, разобраться не так просто. К тому же, проблема может нанести серьезный урон вашему рекламному бюджету.
 
Дело в том, что сегодня люди живут в условиях «информационного перенасыщения» и естественной защитной реакцией человека является формирование «рекламных фильтров» - выделение из общего информационного потока, только той, которая полезна ему в настоящий момент времени.
 
Как чаще всего выглядит текст смс рассылки?
 
 
Узнаете сообщение? Вы, наверняка, получаете такие сообщения каждую пятницу. Как вы обычно поступаете с такими сообщениями, если в настоящее время не собираетесь обновлять гардероб? Скорее всего, закрываете и забываете.
Сегодня нужны навыки в написании не просто хорошего текста смс. Нужно выделяться в общем комплексе предложений, которые приходят на телефон клиента.
 
Как вам нравится этот вариант рассылки?
 
 
Суть одна – 30% скидка. Но в данном случае, скидочное предложение подается персонально, как уникальное предложение с очерченным сроком действия.
Эффективность этих акций значительно выше.
 
Главная проблема, которая не давала возможность формировать подобные рассылки – учет отправленных и активированных скидок.
 
Поэтому такие рекламные инструменты, использовали в работе только крупные фирмы, которые имеют специальное программное обеспечение. У них есть программисты в штате, которые настраивают сервис под каждую акцию.
 
Теперь проблема решена!
С сервисом СМС купон от SmsProfi, вы сможете сами создавать акции и вести учет подарков и скидок, предоставляемых вашим клиентам.
 
Как это делается?
1.Заходите на сайт под своим логином.
2.Создаете акцию. Раздел «Отправка смс» - «СМС Купон».
3.Добавьте участников акции. Назначьте людей для проверки кодов и получателей СМС купонов.
4.Запустите рассылку СМС купонов. Ваши клиенты получат сообщения с уникальными кодами.
5.Воплощайте скидки и подарки. Когда клиент демонстрирует на кассе магазина
СМС купон, сотрудник вводит номер купона на специальном сайте http://kodprover.im/. Если код правильный и акция еще не закончилась по времени, то кассир увидит подсказку, что нужно предпринять. К примеру, «сделать скидку 30% на любой товар» (текст подсказки может быть разным и пишется самостоятельно при настройке акции).
6.Отчеты и контроль. Вы имеете доступ в центр отчетов. В любое время, вы можете узнать: сколько купонов было доставлено, сколько активировано, в какой кассе и когда была выполнена активация, а также кто воспользовался вашим смс-купоном.
 
Как видите, все относительно просто. Клиенты получают различные уникальные предложения, а вы получаете существенный маркетинговый инструмент полностью бесплатно. Деньги в сервисе SmsProfi берутся только за отправленные сообщения.
 
Когда и как применять смс купон?
Вариантов применения этого сервиса довольно много. Используем несколько примеров.
 
1.Задача – поднять посещаемость ледового катка в будние дни во время с 14.00 до 19.00.
 
Отправляется приглашение с уникальным кодом на 30 минут бесплатного катания в этот промежуток времени. Код нельзя активировать несколько раз. Таким способом, человек получит скидку в 50% за час катания, а вы застрахованы от повторных показов смс купона.
 
2.Задача – поздравить клиентов автомобильного салона с днем рождения и подарить брелок на ключи от машины.
 
Кроме отдельных рекламных акций СМС, купон также можно подставлять в поздравлительные сообщения. Создается поздравительная рассылка с текстом:
«Уважаемый, Иван! Поздравляем Вас с днем рождения. Если у Вас есть свободная минутка, можете заехать к нам в автосалон показать код 3213 и получить подарок – фирменный брелок SUBARU. Тел. ХХХ-ХХ-ХХ»
 
Любой автовладелец будет рад получить такой подарок. Когда именинник приходит за подарков, кроме ключей он также получает специальное предложение от автомобильного салона на услуги сервиса или новую машину... Таким образом, автомобильный салон не только повышает лояльность, но и увеличивает продажи.
 
Как все происходит на практике
Рекламодатель: Сеть магазинов товаров для дома
 
Задача: Увеличить продажи путем выдачи подарочных бонусов на счет бонусной карты. Подарки выдаются только держателям бонусных карт.
 
Срок проведения акции: с 12 по 31 сентября 2013 года.
 
Воплощение: Создается рассылка с текстом, содержащим смс купон. Рассылка планируется к отправке 12 сентября.
 
 
В момент создания рассылки в настройках добавляем текст с напоминанием о том, что акция еще идет и подарок нужно успеть использовать. Рассылка – напоминание отправится автоматически за неделю до завершения акции.
 
 
График активации купонов
 
 
Как можно увидеть на графике «всплеск» активаций купонов случился в день после отправки напоминания о подарке.
 
Итог: 
Рассылка разослана 11360 абонентам. 
Количество активированных купонов – 684. 
Процент конверсии 6,03%. 
Средний чек 1400 рублей. 
Сумма продаж – 957600 рублей. 
Цена рассылки – 10905,6 рублей.
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан