Отзыв Василия Хмелева о сервисе Calltouch
Автор: Василий Хмелев
Сервис: Calltouch Отзывов: 3 Читать обзор про Calltouch » |
Пользуемся около 3 лет и будем продолжать
Плюсы:
Это очень круто и удобно, когда ты в одном месте можешь посмотреть расход в разрезе кампаний по яндексу, гуглу при этом с лидами по каждому источнику: звонки, заявки, чаты, коллбеки. Не нужно 100500 окон и кучи потраченного времени на огромные эксельки, от которых вешается комп.
Плюс, данные почти в реальном времени. Раньше я тратил около часа на то, чтобы все собрать и это каждый день. Теперь у меня все есть наглядно в любой час дня без каких-либо усилий.
Новый коллбек с множеством функций и возможностью полной кастомизацией, что очень важно для многих наших клиентов.
Оптимизатор ставок можно настроить там же в личном кабинете без подключения дополнительных сервисов.
В новом кабинете стало гораздо удобнее слушать звонки, переключение на следующий, перемотка значительно ускоряют работу. И наконец-то убрали баг с датами.
Отличная поддержка. Менеджер, который закреплен за нашими проектами, всегда старается помочь со всеми возникающими проблемами и по малейшему вопросу моментально реагирует, и оказывает всестороннюю поддержкку
Подключение нового проекта всегда быстро, корректность установки кода проверяют в этот же день, подробно описывают, что нужно поправить
Минусы:
В новом кабинете есть еще не все функции и, иногда приходится переключаться на старый вид.
Мелкие неудобства взаимодействия с интерфейсом (имхо)
Несмотря на некоторые неудобства, общее впечатление от сервиса отличное, т.к. свою задачу он выполняет на все 100%. Кроме того, благодаря высокой точности отслеживания и общему удобству колтач далеко впереди всех своих конкурентов. На сторонних проектах приходилось сталкиваться с другими сервисами, был поражен, насколько все не юзерфрендли, сложно и насколько меньше возможностей.
Отзывы