Отзыв Яны Лавровой о сервисе Печкин - mail
Главная » Отзывы » Отзыв Яны Лавровой о сервисе Печкин - mail

Отзыв Яны Лавровой о сервисе Печкин - mail


Яна Лаврова
Автор: Яна Лаврова, менеджер, интернет-агентство KREADO
Сервис: Печкин - mail
Отзывов: 3
Кейсов: 9
«Когда интернет-маркетолог собирается отправить почтовую рассылку, отрисованную штатными дизайнерами, сверстанную и подготовленную к оправке своим техническим отделом, ему нужно обеспечить организацию хотя бы 4 этапов:
 
1.Копирайтинг и разработка структуры письма.
2.Формирование задачи дизайнером, внесение правок и контроль.
3.Постановка задачи программистам и верстальщикам, включая тестирование корректности отображения макета.
4.Анализ конверсии, анализ после кликов.
 
Бывает, что рассылку нужно сделать незапланированно, что никак не вписывалось в график коллег, с которыми нужно сотрудничать для отправки приглашений или поздравлений. Случается, что слезные мольбы из разряда «Ну пожалуйста! Нам очень нужно!» не могут вызвать сострадание, и нужно искать альтернативные решения. Тогда интернет-маркетолог начинает мониторинг автоматических систем, в ходе которого ему приходится выполнять регистрацию на малопонятных и чаше внешнеотталкивающих онлайн-сервисах, долго ожидать подтверждение регистрации, стараться разобраться с англоязычными редакторами форм, корпеть над заливками баз и впадать в уныние. Когда он уже, впал в отчаяние, приходит на сайт Печкин- mail, настолько понятный и красивые, что не остается сомнений, что за внешней привлекательностью интерфейса кроется отлаженный функционал, ему хочется остаться здесь навсегда.
 
Несколько слов, почему я работаю с Печкиным
 
Кроме того, что оформление системы приятное, а забавный и столь знакомый с детства герой добавляют каплю несерьезности в мою сложную работу, мне нравится то, что:
 
1.Прекрасно воплощен функционал со сбором статистической информации: я могу не только фиксировать процент открытий писем и количество переходов по ссылкам, но также просмотреть статистику по браузерам, географию открытий и почтовым доменам.
 
2.Это на самом деле недорого, тарифы гибки, и зная уровень активности в следующем месяце, я имею возможность выбрать тариф под планируемые объемы.
 
3.Очень приятно, что в рабочие часы модерация выполняется быстро, а служба поддержки всегда решает трудности.
 
4.Маркетологи знают, что для улучшения эффективности любых активностей в интернете, важно выполнять сплит тестирование. Этот инструмент также предусмотрен сервисом. Вместе с тем интеллектуально. Печкин самостоятельно выполняет пробные А/В тесты и отправляет версию- победитель по остальной базе.
 
5.Несмотря на то, что модератор несколько раз не пропускал базу из-за плохо обоснованной информации о получении почтовых адресов, очень уважительно отношусь к перманентной и уверенной анти-спам политике.
 
Полностью разделяю строгие взгляды почтового сервиса относительноэтичности использования добытых контактов в коммерческих целях.
 
6.Есть возможность создания и сохранения своих дизайн-шаблонов, единоразово разработанных под фирменный стиль компании или мероприятия.
 
Приятно наблюдать за улучшениями сервиса и добавлением опций и настроек. Советую сервис своим клиентам.»
 
Нам было очень приятно получить такой отзыв.
 
С любовью, коллектив рассылки Pechkin-mail.ru