Какие картинки разместить на сайте, чтобы запомниться своим клиентам?
За последние буквально два года значение различного графического контента на просторах виртуального мира возросло в несколько раз. Эта, своего рода, революция связана с новым взглядом на графические изображения в интернете. Благодаря таким социальным сетям и проектам, как instagram, pinterest, twitter, facebook и вконтакте в мире ежеминутно загружаются тысячи фотографий, картинок, карикатур и интернет-мемов. Окончательным признанием изображений, как неотъемлемой составляющей интернета, стала покупка фейсбуком в настоящем году популярного сервиса Instagram. Рекордная для такой области стоимость сделки в 1млрд. долларов говорит сама за себя.
Если вы еще не осознали всю силу и мощь графических изображений в привлечении и удержании клиента на вашем сайте, то сейчас самое время обратить на это внимание. Уже многие специалисты отказываются от использования готовых (стандартных) изображений и привлекают к этой работе профессиональных фотографов и иллюстраторов и надо отметить, тратят на это большие деньги. Оправдано ли это?
В действительности, качественные графические изображения, порой, могут рассказать о вашей компании куда больше, чем целый абзац текста и привлечь внимание пользователя к наиболее важным деталям.
Почему графика так важна для сайта?
Недавние исследования показали, что пользователи в социальных сетях проводят больше всего времени именно за рассматриванием всевозможных фотографий других пользователей, картинок от друзей и любой другой графической информации. Поэтому от качества изображений зависит дальнейшее поведение пользователя. А ведь каждый сайт, тем более интернет-магазин, ведет активную борьбу за посетителей. Расскажите о своей компании, например, в картинках, долой унылый текст, который все равно никто не читает, каким бы «литературным» языком он не был написан.
Теперь встает вопрос, где брать качественный графический контент? Конечно, существует множество фотобанков, но даже эти профессиональные изображения уже никому не интересны, людям нравятся «настоящие» фотографии, из жизни, уникальные в своем роде. Как этого добиться? Придумайте, что снимать или рисовать. Это может быть жизнь ваших офисов, ваши сотрудники, ваша продукция, ваши клиенты, в конце концов. Пригласите или наймите профессионального фотографа, который поможет вам воплотить эти идеи в жизнь. Основная цель – привлечь внимание клиента или посетителя интернет-магазина и даже, если он ничего в этот раз не закажет у вас, он может просто поделиться ссылкой на ваш сайт в социальной сети, а это – дорогого стоит. К примеру, так возник один из наших сайтов http://clientbar.ru – место, где продаются клиенты. Сначала возникла идея, затем с помощью фотографа и дизайнера она обрела свое визуальное воплощение на радость нам и нашим клиентам.
Поэтому, не упускайте возможность с помощью графической информации разнообразить содержимое вашего сайта, сделать его интереснее и привлекательнее для ваших клиентов, это поможет вам выделиться из серой массы конкурентов и стать более узнаваемым на рынке. Помните, графика – мощный инструмент воздействия на аудиторию вашего интернет-магазина и от ее качества зависит мнение и лояльность ваших посетителей о компании.