Amazon обеспечит рабочими местами более 50 000 человек, правда только на время…
Все мы знаем, что в предпраздничный период, особенно перед Рождеством, происходит резкий всплеск количества продаж. Это касается не только офф-лайновых торговых центров, но и интернет-магазинов. Они даже раньше других начинают ощущать на себе «дыхание» праздника, ведь люди понимают, что доставка товара требует времени. В связи с этим крупнейший интернет-ритейлер Amazon планирует нанять на работу более 50 000 новых сотрудников.
Как говорит вице-президент компании Global Customer Fulfillment, Дэйв Кларк (Dave Clark), это временная мера просто необходима для любой подобной компании, ведь не секрет, что в предпраздничный период объемы продаж резко возрастают, и для обеспечения возросшей потребности клиентов приходится увеличивать количество сотрудников, вовлеченных в процесс продажи, а также время работы магазина.
Сколько человек было принято на работу в прошлом году Amazon, неизвестно. В этом году представители компании сообщают, что планируют нанять чуть более 50 000 новых временных сотрудников, что намного превышает количество временного персонала в предрождественский период 2011 года. Конечно, многие из этих сотрудников никогда не увидят офисы Amazon, а будут работать на «удаленке», принимая и обрабатывая заказы через интернет.
Кстати, по данным компании ComScore жители США за аналогичный период в прошлом году оставили в интернет-магазинах примерно 35,3 миллиарда долларов, что превышает год 2010 на целых 15%.
Так называемый «Киберпонедельник», который в 2011 году пришелся на 28 ноября был признан самым прибыльным днем для онлайн-ритейлеров, ведь в этот день интернет-магазины получили 1,25 млрд. долларов от своих покупателей. Далее 12 декабря («зеленый понедельник») американцы потратили 1 млрд. долларов, а уже 16 декабря (день бесплатных доставок) продажи превысили сумму в 1 млрд. долларов.
На сегодняшний момент самыми крупными игроками на рынке интернет-ритейлеров являются такие интернет-магазины, как Amazon, BestBuy и Walmart. Они не раз рассказывали о том, какие производственные трудности они испытывают в этот нелегкий и решающий период, когда количество обращений в их магазины возрастают в разы.