Сегодня в Казани digital специалисты рассказали о типичных ошибках рекламодателей и показали это на примерах известных брендов
Сегодня, в КРК Корстон состоялся семинар «Управление бизнесом в интернете», организованный компанией Mail.Ru Групп. В качестве приглашенных докладчиков выступили также представители московского NLO marketing digital агентства и представитель казанского офиса компании Mail.Ru.
Несмотря на название конференции, обширный ряд вопросов был посвящен рекламе в целом и доклады нашли своих благодарных слушателей. Ведь большинство гостей конференции – руководители отделов маркетинга, владельцы собственного бизнеса, которым важен каждый этап взаимодействия с целевой аудиторией посредством рекламы. Тем не менее, именно интернет-реклама, в наше время набирает обороты и имеет ряд существенных преимуществ перед другими видами оффлановой рекламы.
Об этом и о том, как обстоит дело с интернет аудиторией в Татарстане и поведал в первом докладе «Ключевые тренды интернета» директор по региональному развитию Mail.Ru Group Игорь Протасов. По данным ФОН количество пользователей интернета в Приволжском федеральном округе к 2012 году достигло 12 млн. человек, что составляет примерно 20% от общего числа пользователей. Республика Татарстан занимает 7 место среди субъектов РФ по данному показателю. Доля проникновения интернета в Казани составляет 63 %. Ежедневно пользуются интернетом 35% населения столицы Татарстана. Что касается роста самой интернет-рекламы, то по данным TNS, на долю этого вида рекламы приходится к настоящему моменту около 6%. Хотя ежедневный охват популярных интернет-ресурсов, таких как Яндекс, Mail.ru, Вконтакте и Одноклассники уже сопоставим с ведущими федеральными каналами.
Второй и наиболее зацепивший слушателей доклад прочел ведущий эксперт в области интернет-маркетинга и интернет-исследований NLO marketing digital agency Федор Вирин. В своем докладе он поделился принципами планирования успешной рекламной кампании. Первые два вопроса, на которые должен ответить рекламодатель при планировании будущей рекламной компании, кто его ЦА и какой тип рекламной кампании ему нужен? Федор рассказал о типичных ошибках при выборе ЦА и как их можно избежать, привел массу удачных и неудачных рекламных кампаний известных брендов и дал практические советы по правильному выбору целевых групп. После кофе-брейка Федор Вирин поведал о landing pages (т.н. страница «приземления», туда, куда попадают пользователи, кликнувшие на рекламное объявление или баннер). Здесь также была масса примеров и советов, как сделать так, что бы все мечты пользователей приводили их туда куда нужно и самое главное, чтобы завершалось это все нужным рекламодателю действием – покупкой, оформлением заявки и т.д.
Под занавес конференции выступил руководитель филиала Mail.Ru Group в Татарстане Олеся Кононова. Она поведала слушателям о доступных предложениях на проектах Mail.ru для рекламодателей в регионах, рассказала об инструментах, которые позволяют оценить охват аудитории, просмотревших рекламу и получить статистические данные по рекламной кампании.