Главная » Блог » 50 стратегий ремаркетинга в электронной коммерции

50 стратегий ремаркетинга в электронной коммерции

Опубликовано: 09 ноября 2012г.

CPC Strategy Blog опубликовал полезные советы о том, как применять ретаргетинг (также эту технологию называют ремаркетингом) в электронной коммерции. С помощью них вы сможете сделать свои рекламные кампании более эффективными и увеличить конверсию вашего интернет-магазина.

50 стратегий ремаркетинга в электронной коммерции

Что это вообще такое ретаргетинг? Ретаргетинг – это своеобразное преследование пользователя, который был на вашем сайте, но так и не совершил полезного действия, другими словами ваша реклама будет многократно показываться тому посетителю, который, например, положил товары в корзину, но так и не произвел оплату или не совершил заказ.

1. Добавляйте всех посетителей сайта в свой целевой список, это вам поможет определить количество людей, интересующихся вашим товаром. Также обратите внимание на количество отказов. Отказом считается визит, с длительностью менее 15 сек., в рамках которого состоялся лишь один просмотр страницы.
 
2. Поместите код ремаркетинга на главную страницу, это отличный способ для учета тех, кто попал на ваш сайт по реферальной программе или с результатов поисковой выдачи.
 
3. Добавьте код ремаркетинга на собственный канал youtube, чтобы отслеживать тех клиентов, которые изучили видео по вашей продукции, просмотрели инструкцию по использованию или тест-драйвы, это тоже ваши потенциальные клиенты
 
4. Установите различные коды ремаркетинга на разные категории товаров, чтобы нацеливать рекламу именно по конкретным интересам пользователя
 
5. Установите определенные временные интервалы, когда вы будете напоминать о себе пользователю. К примеру, клиент положил товар в корзину, но не приобрел его, напомните ему о себе на следующий день, через неделю, через 15 дней и т.д.
 
6. Учитывайте цикл покупки в вашем интернет-магазине. Если, например, человек искал смокинг на прокат или автомобиль на прокат, то показывать ему вашу рекламу через месяц, вероятнее всего, бессмысленно.
 
7. Выйдите за круг привычных ключевых фраз. Чтобы охватить целевую аудиторию, которая только определяется с выбором товара, добавьте в список такие слова как «сравнения», «отзывы», «оценки»
 
8. Помните о cookies. Информация о посетителях сайта собирается с помощью cookies. Чем меньше посетителей у вас, тем меньше конверсия и тем дороже вам обходится рекламная кампания. Позаботьтесь об увеличении трафика на ваш сайт.
 
9. Попробуйте предложить вашим посетителям с помощью ремаркетинга более дорогой товар, чем они планировали приобрести. Например, компании, предлагающие бесплатные или демонстрационные облачные решения, впоследствии могут продать расширенные версии продуктов, но уже по более высокой цене.
Все новости