Российские интернет-магазины провели 28 января фальшивый день скидок
Акция «кибер-понедельник по-русски» прошла 28 января среди российских интернет-ритейлеров. Она являет собой американскую аналогию «Суber Monday» - день в начале декабря или конце ноября, когда в преддверии начала сезона покупок в интернете компании объявляют распродажи. Российским покупателям тоже были обещаны скидки, в некоторых случаях размер скидок мог достигать 70 процентов.
Только вот пользователи пришли к выводам, что цены в день обещанных скидок не были занижены, а наоборот, увеличились по сравнению с изначальной ценой. Это было замечено в процессе сравнения скриншотов товаров до распродажи и во время неё.
В скриншотах опубликованных ToWave было показано сравнение цен в таких интернет-магазинах, как Enter и «Эльдорадо». Они освещают три товара. Цена на товары после «баснословной скидки» оказалась на полторы- две тысячи выше, чем была до начала проведения акции. Изданием было отмечено, что покупатели в России уже давно пропускают мимо ушей информацию о распродажах и скидках.