Детская интернет-торговля показала лидеров года
Отталкиваясь от информации предоставленной агентством РБК.Research «Российский рынок интернет-торговли товарами 2012», самая большая покупательская доля за 2012 год приходится на Ozon.ru, она составила 43,1% из всех респондентов в интернете, которые совершали онлайновые покупки. Рост доли компании увеличился на 4,5% в сравнении с 2011 годом, из чего следует, что компания еще более цепко ухватилась за лидерство на рынке детских товаров в интернете.
Этот сегмент, однако, не следует считать полностью сформировавшимся. На данный момент существует множество малоизвестных интернет-магазинов, которые имеют рассматриваемую специализацию. С приходом розничной торговли в интернет можно начать говорить о качественном скачке, который наблюдается на рынке товаров в интернет-среде.
«Детский мир», доля которого составляет 21,8%, закрепил себя на втором месте в данном рейтинге лидеров, его доля за последний год увеличилась на 6,5%, что и сопутствовало его выходу на вторую позицию в рейтинге. На третей позиции в текущем рейтинге на 2012 год достойно оказался интернет-магазин «МуToys.ru». 16,5% - доля его продаж на 2012 год, что немного ниже, чем в прошедшем времени. Доля продаж уменьшилась за последний год на 1,3%, в чем выражено ухудшение позиций по сравнению с конкурентами. На это большей частью повлияло то, что к нему подтянулись другие игроки в сфере рынка торговли в интернете детскими товарами, такие как: «Дети» и «Кроха».