«МегаФон» предложил интернет-магазинам «Web-кнопку»
Кнопка для онлайн-звонков – новая опция «МегаФон» для тех, кто является владельцем сайта. Данная кнопка дает возможность сделать видео – или аудиозвонок посетителям сайта для связи с представителями компании. Лишь микрофон потребуется пользователю для совершения такого звонка. Общение будет осуществляться непосредственно в браузере без стороннего ПО. Пользовательские звонки смогут поступать не только на номера стационарных и мобильных средств связи, но и на номер «МультиФона», что даст возможность компании использовать IP-телефонию. Все вызовы будет оплачивать в рамках поминутной тарификации компания-заказчик «Web-кнопки».
В режиме реального времени посетители смогут на сайте задать вопросы напрямую специалистам фирмы. При помощи «Web-кнопки» компании получат возможность увеличить объем продаж, улучшить качество обслуживания и повысить прибыль. Данная опция получит распространение также в сфере банков, в сall-центрах, интернет-магазинах и страховых компаниях, - по словам руководителя направления «Конвергетные услуги» Якова Бернштейна.