Е-ретейлеры смогут получать больше
Большая часть онлайн-покупателей используют социальные сети и мобильные устройства не только для общения, но и для покупок. По словам Аарона Мандельбаума (генерального директора системы StyleQuest.com), для успешной работы интернет-магазины должны кроме своей основной деятельности работать еще и в этих двух направлениях, т.е. активно задействовать все доступные на сегодняшний день способы привлечения покупателей.
Во время конференции интернет-ритейлер в 2012 г. господин Мандельбаум выступал во время сессии «Включение социальной и мобильной революции», где рассказал о том, как мобильные технологии и медиа-маркетинг изменяют е-ретейл. Также Аарон Мандельбаум рассказал о том, что многие Интернет-продавцы не знают как обеспечить эффективную связь с потенциальными покупателями, поскольку не могут оценить результаты рекламы после проведенных, например, на Facebook акций или. В этом случае Мандельбаум советует раздавать специальные купоны, которые клиенты смогут получить только на странице Facebook (или других социальных сетей) этого магазина – таким образом станет вполне ясно, пришли клиенты оттуда или из других ресурсов. Также он говорил о том, как интернет-магазины могут отслеживать влияние изменений своих мобильных сайтов.
На конференции Мандельбаум также говорил о форматировании сайтов таким образом, чтобы они могли правильно и быстро отображаться на экранах различных типов мобильных устройств. В ходе доклада он затронул тему мобильных платежей и мобильного маркетинга, основанных на определении местоположения.
Выступая на конференции, Аарон Мандельбаум справедливо заметил, что развитие социальных сетей и мобильных устройств и то, что с ними происходит сейчас - полностью зависит от нас. Также он пообещал развивать на международном уровне StyleQuest.com.