В 2013 году интернет-магазины одежды для детей ждет успех
Опубликовано: 23 апреля 2013г.
По результатам исследования, проведенного РБК.research, «Российский рынок детской и подростковой одежды в 2013 году», в этом году ожидается увеличение спроса на детские товары, в частности, на одежду. Специалисты компании провели анализ за три последних года, и выяснили, что в 2012-ом году 72% опрошенных потратили на товары для детей больше, чем в 2011-ом. Уже в прошлом году экспертам стало ясно, что мировой кризис проходит для российского рынка детской и подростковой одежды, и начинается его постепенный рост.
В этом году развитие рынка будет продолжаться. Из опрошенных о приобретении детской одежды лиц результаты распределились следующим образом: 68.5% намерены увеличить расходы; 22.4% оставляют их на прежнем уровне; и 6.4% собираются сократить. В этом году 72.4% покупателей, принимавших участие в опросах, увеличили свои расходы на детскую одежду. Увеличилось число предприимчивых покупателей, которые сумели сократить свои расходы за счет принятия участия в различных акциях и на распродажах. Таких покупателей оказалось 32.3%. По словам респондентов, они сумели сделать свои приобретения через интернет-магазины без всякого ущерба и для количества, и для качества товаров.
По данным с конца 2011 года по февраль нынешнего, российские потребители истратили на детскую обувь и одежду приблизительно 15% своего бюджета. Это почти столько же, сколько было ими потрачено на одежду для взрослых. При этом 90% рынка занимает дешевая одежда. Покупатели в России уже знают о дешевизне детской одежды за границей, и продавцам, так или иначе, придется с эти считаться. Хотя в то же время, растет и рынок и средней, и элитной одежды для детей.
Что касается ассортимента, то наиболее ходовым спросом пользуются такие предметы одежды как джинсы, футболки, кофты и свитеры. Затем идут рубашки, блузки, и на самом последнем месте — ползунки (пользуются спросом только у 18.3% опрошенных). Зато товары для младенцев приобретаются покупателями в значительном количестве.