Российские покупатели всё чаще обращаются в зарубежные интернет-магазины
Опубликовано: 16 июля 2013г.
Порядка двух миллионов россиян, которые знакомы с возможностями онлайн-шопинга, смогут оформлять заказ без помощи «Почты России». Доставка становится гораздо доступнее, поэтому и количество покупателей в ближайшее время увеличится примерно в 2 раза.
Аналитики агентства DataInsight придерживаются мнения, что российские покупатели показывают максимальное развитие трансграничной торговли. Достаточно привести статистику, по которой российские пользователи за 2012-й г. потратили на покупки в зарубежных интернет-магазинах порядка $1.5 миллиарда на приобретение бытовых товаров и продукции для личных нужд.
Данное значение выше уровня 2011-го года в полтора раза. «Почта России» приводит данные, по которым россиянам в 2012-м г. были доставлены 30 млн. зарубежных отправлений, из них 70% приходятся на посылки от почтовых экспедиторов и интернет-магазинов.
В этом году возрастает количество посылок из иностранных интернет-магазинов. Достаточно отметить, что частные покупатели из России получили 11 млн. постовых отправлений за 1-й квартал 2013-го г. – на 40% выше этого периода в прошлом году. Также участники рынка предполагают рост уровня трансграничной торговли, достигнув значения 150%.
Специалисты уверены, что причиной такого роста становится появление доступных альтернатив «Почте России», появляются другие каналы доставки и мейлфордеры, комплектующие 5-6 заказов в одну посылку.
В иностранных интернет-магазинах данные уже сейчас отличаются от статистики «Почты России». К примеру, в ведущий в мире интернет-аукцион eBay еще перед рекламной кампанией на территории России каждый день поступало свыше 30 тыс. заказов.
Китайский ретейлер aliexpress.com сообщал о ежедневном количестве заказов российских покупателей на уровне 10 тысяч. В этом году число заказов возросло до 50 тыс. Такого уровня пока не смог достичь ни один из российских интернет-магазинов.
Объяснить довольно высокую популярность зарубежных интернет-магазинов достаточно просто. Они позволяют обеспечить важные преимущества на фоне российских аналогов, даря привлекательные условия сотрудничества для покупателей со всего мира.
Преимущества работы с зарубежными интернет-магазинами:
1. Доступные цены.
2. Обширный выбор.
3. Возможность заказа товаров до 1 000 евро в месяц.
"На мой взгляд, популярность зарубежных интернет магазинов в первую очередь обусловлена ассортиментом товара, представленного на их виртуальных полках и стоимостью этого товара. Надеемся, с появлением новых сервисов доставки ситуация изменится и вот тогда мы увидим настоящий бум в интернет-покупках, который затронет не только зарубежные, но и отечественные интернет-магазины," - Гиниятова Динара, руководитель проектного отдела компании "Ай-Ти Авеню".