Главная » Блог » В Яндекс.Маркете изменилась система оплаты

В Яндекс.Маркете изменилась система оплаты

Опубликовано: 14 октября 2013г.
Мир рекламы не стоит на месте, особенно в интернете. Яндекс тоже активно включается во всемирные тенденции, стараясь не отставать и предлагать своим партнерам все новое и выгодное.
 
В ноябре Яндекс.Маркет изменит систему оплаты интернет-магазинов, теперь они смогут размещать товарные предложения по системе СРА (платить за действие).
 
В Яндекс.Маркете изменилась система оплаты
 
Пользователи получат возможность выбирать продукцию и оформлять заказ непосредственно на сервисе. Комиссия за заказ, полученный с Маркета, составит 1% от стоимости продукции независимо от его категории.
 
Как можно прочесть в блоге Яндекса, обновленная модель сделает проще процесс приобретения, поэтому магазины увеличат число заказов. Всем выгодно, все довольны и счастливы. Модель, которая существует в настоящее время (оплата за клик) продолжит функционировать, поэтому интернет-магазины смогут одновременно использовать две модели.
 
Новая модель размещения интернет-рекламы набирает обороты популярности во всем мире, и мы наблюдаем интерес к СРА со стороны наших партнеров, - сообщает руководитель сервиса Авдей Алексей - Запустив на Яндекс.Маркете модель СРА, нами решаются задачи как покупателей, так и продавцов. Интернет-магазины будут платить за реальный эффект, а для пользователей упростится процесс покупки. Очень надеемся, что именно так и будет :).
 
Подключить новую модель оплаты и начать пробовать работать с ней можно уже сегодня, но есть небольшие ограничения. Новую модель смогут использовать российские и украинские магазины, которые сотрудничают с Маркетом не меньше трех месяцев, с рейтингом не ниже 3 звезд. Заявки на участие в кампании отправляются по ссылке new.market.yandex.ru.
 
Есть ряд сомнений относительно того, что Яндекс будет активно рекламировать эту модель, потому что она не настолько выгодна, как оплата за клики с того же Маркета, - говорит Александр Бахманн, директор партнерской сети admitad GmbH.
 
Во-первых, у Яндекса появятся первые проблемы уже при подключении интернет-магазинов, потом при подсчете платежей и отсматривании статусов заказов. Кроме того, сам Яндекс должен будет бороться с накрутчиками, потому что любой пользователь сможет оформлять заказы и делать накрутку.
 
Тем не менее, выгоды для СРА рынка в России все-таки есть - теперь рекломадатели начнут активнее шевелиться с подключением к СРА сетям, ведь этот пункт будут активно использовать конкуренты. Своего рода это будет говорить о «продвинутости» и «трастовости» интернет-магазина.
 
А Яндекс.Маркету не мешало бы присмотреться к другим рекламным сетям, которые уже используют СРА и получить полезный опыт, чтобы интернет-магазины и пользователи не столкнулись с большим количеством багов при внедрении системы. Яндексу ведь тоже важно оправдать доверие клиентов, иначе постепенно интернет-магазины найдут другие способы рекламирования продукции, а пользователи будут отбирать самые удачные магазины на других сайтов.
Все новости