Главная » Блог » Шоппинг в социальных сетях

Шоппинг в социальных сетях

Опубликовано: 02 апреля 2014г.
Практически половина российских пользователей когда-то бывали на сайтах интернет-аукционов или объявлений о продаже. Статистика говорит о том, что 8% делали приобретения на подобных интернет-площадках. Покупка и продажа товаров посредством социальных сетей стала очень модной - они востребованы у 13% пользователей русскоязычного интернета.
 
Шоппинг в социальных сетях
 
Чаще всего продажи совершаются в группах социальной сети «ВКонтакте»: каждый десятый зарегистрированный покупал что-то у других пользователей. Меньше всего покупок было совершено в социальной сети Facedook - только 4% пользователей приобрели что-либо через эту социальную сеть.
 
Продажи и шоппинг в социальных сетях - новая тенденция в мире коммуникаций и интернет-юзерства. Микробизнес и малый бизнес на практике понял, что социальные сети это очень хорошая площадка для совершения продаж, и в настоящее время покупки продукции «с рук» постепенно входят в привычку у онлайн-покупателей.
 
Приобретения в социальных сетях свойственных для обеспеченной аудитории - онлайн-пользователей со средним и высоким уровнем достатка на члена семьи. Сайты-доски объявлений являются более популярными площадками по аудитории: количество пользователей онлайн-шопперов с доходом менее 9 тыс. рублей на члена семьи практически такая же, как доля покупателей, которые имеют доход на члена семьи больше 70 тысяч рублей.
 
Столичные жители имеют привычку приобретать продукцию «с рук» через сайт объявлений больше, чем в социальных сетях (соотношение в процентах составляет 19 к 12). В остальных городах-миллионниках другая ситуация: здесь социальный шоппинг практиковался 17% участниками социальных сетей против 13% пользователей сайтов объявлений.
 
OnLife - это синдикативный проект Synovate Comcon, целью которого является углубленное рассмотрение онлайн-поведения россиян. Объектом исследования были интернет-пользователи в возрастной рамке от 16 до 54 лет (недельная аудитория). Географически исследование сосредоточилось в Москве, Санкт-Петербурге и больше 140 российских городов, в которых население превышает отметку 100 тыс. человек.
Все новости