Детальные обзоры про запуск бизнес аккаунтов в социальных сетях
Группы в социальных сетях — это объединение пользователей, которые имеют сходные интересы или идеи. В настоящее время многие бренды используют группы в рекламных целях.
Социальные сети — важная часть работы в интернете для любой компании. Рассказать о новых продуктах, поделиться новостями, презентовать услуги — все это легко делается на страницах популярных социальных сетей.
В этих обзорах мы расскажем в чем особенности каждой социальной сети: интерфейс, функционал, методы продвижения.
Перейти к детальному общему обзору »
Также рекомендуем ознакомиться с детальными индивидуальными обзорами социальных сетей
Сервис Вконтакте
К моменту написания статьи в социальной сети ВКонтакте зарегистрировано свыше 435 миллионов человек
(ссылка на каталог зарегистрированных пользователей).
В этой статье мы расскажем, как предпринимателю оформить свое сообщество в социальной сети: обо всех фишках и нюансах интерфейса, а также, как отслеживать эффективность группы.
Перейти к детальному обзору про Вконтакте »
Сервис Instagram
Instagram — активно развивающаяся и очень популярная социальная сеть. Ее основная аудитория — молодежь.
Из этой статьи вы узнаете, как оформить аккаунт компании в социальной сети Instagram. Мы расскажем вам об интерфейсе, инструментах управления. Мы также покажем примеры аккаунтов в Instagram.
Перейти к детальному обзору про Instagram »
Сервис Твиттер
Социальная сеть Твиттер создана в 2006 году. Она является одной из самых популярных, ежегодно привлекая десятки тысяч новых пользователей.
Ею пользуются президенты разных стран. На сегодняшний день Твиттер превратился в один из самых мощных новостных ресурсов.
Это сеть микроблоггинга, т.к. сообщение не может превысить 140 знаков. Благодаря простой системе хештегов, каждый может ознакомиться с любой интересной информацией.
В этом обзоре постараемся подробно описать все процессы регистрации и создания блога в этой социальной сети. Раскрывая возможности и преимущества проекта.
Перейти к детальному обзору про Твиттер »
Сервис Одноклассники
Бытует мнение, что Одноклассники это социальная сеть для людей пенсионного возраста.
Но, как бы там ни было, это очень посещаемая социальная сеть и вы найдете там свою целевую аудиторию.
В этой статье мы расскажем, как предпринимателю открыть свою группу в Одноклассниках, как выглядит интерфейс, как отслеживать посетителей,
какие инструменты используются для продвижения группы. Вы увидите примеры красивых групп в Одноклассниках.
Перейти к детальному обзору про Одноклассники »
Сервис Facebook
Facebook — самая популярная социальная сеть в мире. Ежемесячная аудитория составляет больше 2 млрд. людей во всем мире.
Эта статья будет посвящена оформлению своего предпринимательского сообщества в социальной сети: как оформляется интерфейс,
как мониторить статистику, какие дополнительные инструменты можно использовать. Мы также покажем примеры групп в Facebook.
Перейти к детальному обзору про Facebook »
Сервис Pinterest
Пинтерест — это визуальный интернет — сервис и социальная сеть,
позволяющая пользователям загружать изображения и группировать их по тематическим коллекциям.
У этого ресурса огромный потенциал, его стоит рассмотреть в качестве канала продвижения (качественный трафик, легко продвинуться бесплатно).
Подходит Пинтерест в основном блоггерам или пользователям, которые могут визуально представить свой продукт.
Перейти к детальному обзору про Pinterest »
Сервис LinkedIn
LinkedIn — это социальная сеть профессиональных контактов. Здесь можно искать сотрудников, рассказывать о новостях в компании и многое другое. В этой статье мы расскажем как создать и оформить профиль в LinkedIn, подробно раскроем тему функционала и покажем примеры удачно оформленных профилей.
Перейти к детальному обзору про LinkedIn »
Сервис Tumblr
Tumblr был основан в 2007 году. За десять лет существования он не занял лидирующих позиций в рейтинге социальных сетей России,
но тем не менее, нашел свою аудиторию среди поклонников иллюстрированных блогов. Популярность этого ресурса начала набирать обороты с 2015 года.
Здесь вы практически не встретите длинные и скучные посты, контент в основном состоит из картинок, анимаций и видео.
Как и в каждой социальной сети, Tumblr имеет свои преимущества и недостатки. Давайте рассмотрим подробнее.