Сравнительные обзоры сервисов для аналитики интернет-трафика
В наших обзорах мы рассмотрели самые популярные сервисы веб-аналитики. Вы также узнаете, на что стоит обратить внимание при настройке веб-аналитики. Мы расскажем об удобстве, тарифах, функционале и других важных характеристиках сервисов.
Перейти к детальному общему обзору »
Также рекомендуем ознакомиться с детальными индивидуальными обзорами сервисов для веб-аналитики сайтов.
Google Analytics
Google.Analytics — один из гигантов веб-аналитики. Предоставляет детальную информацию по посетителям сайта. С помощью дополнительных инструментов от Google есть возможность формировать и отслеживать бизнес-показатели.
Перейти к детальному обзору про Google Analytics »
Roistat
Roistat — система сквозной бизнес-аналитики. Собирает и анализирует информацию с CRM, сайтов и рекламных площадок. Формирует бизнес-показатели и отчеты по ним.
Перейти к детальному обзору про Roistat »
Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика — бесплатный интернет-сервис компании Яндекс, предназначенный для оценки посещаемости веб-сайтов, и анализа поведения пользователей. В том числе используется для анализа эффективности рекламных кампаний.
Перейти к детальному обзору про Яндекс.Метрику »
Calltouch
Calltouch — сервис статистики и сквозной аналитики. Помимо информации о посещениях и заявках сервис предоставляет опцию “обратный звонок”. Позиционирует себя как система аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.
Перейти к детальному обзору про CallTouch »
LiveInternet
LiveInternet — это сервис сбора и анализа метрик эффективности сайтов. Позволяет проанализировать посещаемость и скорректировать работу с учетом полученных данных.
Перейти к детальному обзору про LiveInternet »
Hotlog
HotLog — это сервис сбора и обработки статистики посещаемости сайтов. Информация собирается с помощью счетчика на сайте. Включает в себя численные сведения и маркетинговую информацию.