Кейс компании «КИП и автоматика»
Сервис: AoriОтзывов: 2
Кейсов: 4
Читать обзор про «Aori»
Проблема: Никогда раньше не размещал контекстную рекламу, потому что сложно. Бизнес 7 лет развивался по принципу «сарафанного радио». У меня сложная и не очень популярная тематика.
Решение: Запустил рекламу в Aori c минимальным бюджетом. Служба поддержки помогла создать кампанию и подобрать ключевые слова. Позже сам разобрался, как работать с системой, но периодически задаю вопросы, менеджеры помогают.
Результаты:
После запуска рекламной кампании приток новых клиентов вырос на 60%. Посещаемость сайта в день около 19 человек, что не свойственно было для моего бизнеса.
Пока для меня самый оптимальный вариант тратить 5000 рублей в месяц. Скоро буду создавать новый сайт в этой же тематике и раскручивать его с помощью контекстной рекламы, так как считаю этот способ очень эффективным. Также планирую расширить геотаргетинг на среднюю полосу России. В ближайшее время хочу запустить рекламную кампанию в режиме Social.
Использую систему Aori, так как удобнее пользоваться одним интерфейсом. Нет необходимости регистрироваться на площадках по-отдельности.
Постоянно пользуюсь функциями:
Центр отчетов – быстро посмотреть, как люди отзываются на то или иное объявление.
Геотаргетинг – понятно, что лучше работает реклама на мой регион.
Я очень доволен службой поддержки.
Как часто захожу в систему: всего 1 раз в день, проверяю, что все в порядке. Но вообще постоянно приходят рассылки, напоминания, если бюджет заканчивается.
Результат: продажи растут регулярно, другими источниками рекламы не пользуюсь, так как не вижу в этом смысла.
Общая информация
Бизнес: поставки компонентов автоматизации, контрольно-измерительных приборов, приводной техники и датчиков и многое другое.
Регион: Северный Кавказ.
Опыт в контекстной рекламе: 3 месяца.
Бюджет на контекст в месяц (примерно): 5 000 рублей.
Сайт: http://kiplab.ru
Коломийцев Семен Николаевич, руководитель, «КИП и автоматика».