Кейс компании «Солнечный домик»
Сервис: AoriОтзывов: 2
Кейсов: 4
Читать обзор про «Aori»
Проблема: Маленький опыт в контексте, искала способ увеличить продажи.
Решение: Решила запустить контекстную рекламу в конце марта этого года. Нашла сервис Aori, тогда он еще назвался SearchBerry. Сложностей никаких не возникало, все довольно просто и доступно. Менеджер помогала создавать кампанию, оперативно отвечала на все вопросы.
Результаты:
Начинала сразу работать с режимом Standard, так как в нем широкие настройки.
Запустила кампанию с бюджетом в 3 000 рублей и поняла, что эффект есть, клиентов стало больше. Заказы идут по сей день, поэтому регулярно размещаю денежные средства.
Очень удобно пользоваться сервисом Aori, можно в любое время просматривать статистику. Также я могу в любой момент внести изменения в кампанию, переписать объявления, поменять ключевые слова, и все главное, что все быстро обновляется и передается на площадки. Удобно настраивать геотаргетинг и подбирать ключевые слова с помощью разных инструментов.
Пользуюсь функциями:
Центр отчетов
Геотаргетинг
Инструменты для подбора слов
Автоматическое управление ставками
Регулярно захожу в систему, проверяю эффективность кампании. Также приходят напоминания о состоянии бюджета.
Результат: заказы есть, их больше, чем до запуска рекламы.
Общая информация:
Бизнес: Строительство, изготовление, продажа павильонов для офисов, магазинов под ключ
Регион: Белгород, Воронеж, Липецк, Тамбов
Опыт в контекстной рекламе: 5 месяцев
Бюджет на контекст в месяц (примерно): 4 500 рублей.
Сергеева Татьяна Петровна, ООО «Солнечный домик»
Сайт: http://pavilion36.ru