Главная » Кейсы » Обратный звонок » Кейс по продукту Callbackhunter для санаториев

Кейс по продукту Callbackhunter для санаториев

Сервис: Callbackhunter
Отзывов: 14
Кейсов: 5
Читать обзор про «Callbackhunter»

Диденко Сергей Юрьевич, Директор по развитию КСКК Аквалоо.
 
"Я представляю крупный санаторный комплекс в городе Сочи с собственным круглогодичным аквапарком, чистым пляжем на побережье и номерным фондом в 1700 номеров. Callbackhunter – единственный высоко-эффективный продукт на рынке, изменивший нашу конверсию в несколько раз уже на следующий день.
Причем главной ее особенностью стало снятие боли, связанной с ленью клиентов сделать звонок и быстрая связь для продажи продукта в моменте.
 
И все это сочетается с простой установкой и аналитической информацией, которая сопровождается увлекательными автоматическими письмами. Количество звонков менеджерам возросло на 45% и мы не успеваем прослушивать звонки.
 
Стопроцентно – продукт года, убирающий в сторону различные формы обратной связи и консультантов на сайте. Не поставить виджет, с моей точки зрения, было бы глупо."
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан