Главная » Кейсы » Обратный звонок » Кейс по продукту CoMagic для автобизнеса

Кейс по продукту CoMagic для автобизнеса

Сервис: CoMagic
Отзывов: 2
Кейсов: 6
Читать обзор про «CoMagic»

1. Узнайте все о ваших посетителях
Может пройти много времени до того, как человек решиться на сделку. За это время он посетит ваш сайт много раз, с разных источников. CoMagic подскажет с каких поисковых запросов посетитель пришел на сайт, перед тем, как позвонить, сколько раз заходил прежде, какие страницы посещал. Так вы точно поймете потребности клиента и увеличите шансы на закрытие сделки.
 
2. Снижайте стоимость привлечения
Отслеживание звонков и других обращений даст вам понимание какие рекламные кампании приводят на сайт самых качественных посетителей. Ликвидация бесполезной рекламы и вложение средств в эффективную увеличит поток заявок и, как следствие, снизит стоимость привлечения клиента.
 
3. Отвечайте на вопросы
Покупка недвижимости или автомобиля - важное событие в жизни человека, поэтому, прежде чем принять решение, он внимательно изучает огромное количество информации и, естественно, у него возникает множество вопросов. Онлайн-консультант, лидогенератор и обратный звонок помогут быстро проконсультировать клиентов и разрешить все их сомнения.
 
4. Не упускайте клиента в нерабочее время
Лидогенератор собирает заявки и контактные данные посетителей 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Предложите посетителю оставить свои данные в самое подходящее для него время и не забудьте связаться с ним утром.
 
5. Приглашайте посетителей к диалогу
Автоприглашение к чату увеличит количество контактов с потенциальными клиентами. В CoMagic предусмотрены различные сценарии, по которым посетителям автоматически будет направлено приглашение к вступлению в чат. Важно, что правильно настроеные приглашения не будут навязчивыми для посетителей. Также вы можете определить свою целевую аудиторию, основываясь на городе посетителя, его поисковому запросу, времени на сайте и другой информации.
 
6. Всегда оставайтесь на связи
Автоцентру или специалисту по недвижимости критически важно всегда быть на связи, ведь клиент может позвонить в любое время. Виртуальная АТС автоматически перенаправляет звонки из офиса на мобильные или даже домашние телефоны. А статистика звонков и запись разговоров позволят провести анализ общения с клиентом и вывести идеальный алгоритм продаж.