Кейс по продукту CoMagic для турагентств
Сервис: CoMagicОтзывов: 2
Кейсов: 6
Читать обзор про «CoMagic»
Туристическая сфера бизнеса является одной из наиболее конкурентных. Посетители сайта не торопятся с принятием решения о покупке и перед окончательным оформлением тура посещают множество сайтов с похожими предложениями. Одним из эффективных способов задержать их на сайте и стимулировать к покупке является своевременное предоставление помощи при подборе тура. CoMagic предлагает все доступные средства общения с клиентами в одном сервисе, чтобы помочь клиентам до того, как они покинут сайт.
1. Повышайте количество онлайн-заказов
Если посетитель сайта не может найти необходимую ему информацию о турах, он покинет ваш сайт и уйдет к конкурентам. Чтобы избежать этого, используйте онлайн-консультант . Передавайте через чат сервиса CoMagic всю необходимую информацию о том или ином туре, рассказывайте о климатических особенностях страны, правилах перелета или оформления визы. Личное участие в проблеме клиента сформирует у него готовность к покупке и подтолкнет к оформлению тура.
В сезоны отпусков (майские, новогодние праздники и т.д.) многие турагентства упускают выгодных клиентов просто потому, что не могут обслужить все заявки по телефону. В чате от CoMagic можно консультировать сразу нескольких клиентов - в среднем один оператор может обслужить около 5 чатов одновременно.
2. Собирайте заказы, когда турагента нет на рабочем месте
Чтобы повысить количество заказов после рабочего дня, установите форму лидогенерации на сайт. Пришедший на сайт посетитель может оставить заявку на поиск или подбор тура и свои контактные данные. На следующий день ваш специалист свяжется с клиентом и проконсультирует по всем возникшим вопросам.
3. Предоставьте возможность региональным клиентам
Роуминг может быть одной из причин, почему вам не звонят потенциальные клиенты. В этом случае услуга Сайтфон от CoMagic является для них максимально удобным средством связи. Этот способ бесплатен для посетителя и не требует специального оборудования. Чтобы убедить посетителей в отсутствии роуминга, номер можно оформить кастомизированной кнопкой “Позвоните нам бесплатно” или подписать под номером, например “Звонок по России бесплатный”.
4. Храните все данные о клиентах в одном сервисе
Чтобы не переключаться постоянно между закладками и искать информацию о клиенте, интегрируйте сервис CoMagic с любой CRM-системой, что позволит автоматически переносить все данные о клиенте и его способах связи в систему. Если клиент уже связывался с турагентством, все его данные будут занесены в специальную карточку клиента, которую можно просмотреть при общении с ним онлайн. Это позволяет сориентировать его в поисках тура и сделать ему индивидуальное коммерческое предложение.
5. Повышайте отдачу от рекламы
Когда на сайт приходит слишком много посетителей, но единицы оформляют заказы, стоит задуматься об эффективности действующей рекламы. Колл-трекинг сервиса CoMagic поможет определить, какая реклама приносит потенциальных клиентов, а какая - нецелевой трафик. Это позволит удалить неокупаемую рекламу, чтобы не тратить на нее деньги, и перераспределить бюджет в пользу эффективных рекламных кампаний.