Главная » Кейсы » Обратный звонок » Кейс по продукту CoMagic для интернет-магазинов

Кейс по продукту CoMagic для интернет-магазинов

Сервис: CoMagic
Отзывов: 2
Кейсов: 6
Читать обзор про «CoMagic»

1. Повышайте количество онлайн-продаж с сайта
Проблема большинства онлайн-клиентов состоит в необходимости заполнять длинные формы для заказа товара. Покупателям не хватает терпения их оформить, и они уходят. В случае с обратным звонком они указывают свой телефон в специальном окне и дожидаются звонка от менеджера. Он поможет им с покупкой и сможет предложить дополнительные товары, что повысит эффективность работы интернет-магазина.
 
2. Выбирайте подходящий дизайн
Баннер Сайтфона можно установить в качестве простой кастомизированной кнопки. Его стиль и цвет легко настроить так, чтобы он сочетался с дизайном интернет-магазина. В настройках системы представлена полная палитра оттенков.
 
3. Обеспечивайте клиентов быстрой связью с продавцами
Ждать ответа по почте долго, заполнять заявку не хватает терпения, а по телефону до интернет-магазина не всегда можно дозвониться. Указав в форме лишь свой номер телефона, клиенту остается дождаться звонка от менеджера, что обычно занимает максимум 2 минуты. Это также позволяет повысить эффективность интернет-магазина.
 
4. Повышайте доверие покупателей
Владелец интернет-магазина обычно не задумывается, как воспринимают его товар потенциальные покупатели. Его нельзя потрогать, взвесить в руке, а значит нет и уверенности, что он вообще есть. Чтобы повысить доверие посетителей, необходимо наладить с ними личный контакт. Покупатели не любят заполнять заявки - это слишком долго. Быстрый звонок по Сайтфону поможет установить контакт с ними и развеять все их сомнения.
 
5. Снижайте издержки на связь с покупателями из регионов
Сайтфон позволит существенно увеличить эффективность интернет-магазина, который работает в нескольких регионах. Покупатели часто избегают звонка, потому что междугородняя связь стоит дорого, а в роуминге никто не хочет находиться. Обратный звонок с сайта бесплатен для заказчиков, а для интернет-магазина он обойдется намного дешевле стоимости обычного городского номера.