Кейс по продукту CoMagic для сферы страхования
Сервис: CoMagicОтзывов: 2
Кейсов: 6
Читать обзор про «CoMagic»
В сфере страхования важно уделять внимание каждому процессу, ведь любой минус в работе страховой компании ставит под сомнение компетенцию ее сотрудников и качество предоставляемых услуг. Поэтому использование возможностей сервиса CoMagic позволит наиболее эффективно обслуживать большое количество клиентов, расходовать средства на рекламу и оптимизировать работу каждого отдела компании.
1. Консультируйте клиентов в режиме онлайн
Процесс оформления полисов и любых других важных документов занимает достаточное количество времени. Многие страховые компании предлагают оформлять разные заявления в режиме онлайн. Но порой в количестве полей документа не каждый способен самостоятельно разобраться. На помощь придет онлайн-консультант сервиса CoMagic. Ваши специалисты могут консультировать посетителя по всем видам предоставляемых услуг, а также помогать заполнять заявки для оформления страховок.
2. Помогайте клиенту в любое время суток
Часовые пояса и различные графики работы ваших клиентов отражаются на их посещении сайта. Чтобы посетитель получил необходимую информацию, которая для него действительно является важной, установите на сайте “Генератор лидов”, который поможет собирать заявки и контактные данные клиентов, с которыми на следующий день свяжется ваш специалист.
3. Распределяйте клиентские звонки по отделам
Чтобы клиент не путался в “зоопарке” телефонных номеров вашей компании и всегда знал, к кому обратиться, распределяйте звонки по отделам. Переадресовывая их на конкретных сотрудников в сервисе виртуальной АТС, вы снизите количество пропущенных звонков и скоординируете работу офиса.
В зависимости от цели разговора можно перевести звонок на аккаунт-отдел или отдел проектов, не заставляя при этом посетителя висеть на телефоне или слышать “занято”. Если сотрудника агентства нет на рабочем месте и трубку телефона никто не берет, звонок переадресуется на мобильный телефон.
4. Страхование региональных клиентов
Услуги страхования обычно действуют не в одном регионе. Чем дальше находится клиент, тем сложнее ему связаться со страховой компанией. Ведь только на один звонок потратится немало денег. Чтобы исправить данную ситуацию и повысить лояльность региональных клиентов к вашей компании, СoMagic предлагает использовать бесплатный звонок с сайта “Сайтфон”. Это удобная кнопка на вашем сайте, с помощью которой в компанию дозвонится множество довольных региональных клиентов.
5. Работайте только с эффективной рекламой
Рекламировать страховые услуги правильно, значит, во-первых, донести нужную информацию до потенциального клиента и, во-вторых, не прогадать с рекламным каналом. Поэтому для выявления наиболее эффективной рекламы CoMagic предлагает использовать технологию “Колл-трекинг” (статический и динамический). С его помощью вы можете отслеживать каждый звонок по той или иной рекламной кампании, а также разрабатывать наиболее действенные поисковые запросы, которые приводят к вам посетителей.
6. Направляйте клиентов в нужные отделы
Почти в каждой страховой компании есть конкретные отделы по работе с определенной аудиторией: корпоративные или частные клиенты, страхование недвижимости, страхование жизни или имущества и т.д. Чтобы клиент попал в нужный отдел сразу, а не висел на общей линии, используйте виртуальную АТС. Таким образом, вы сможете записать сценарии для перевода клиента в нужный отдел, а также не упустите остальных абонентов благодаря функции переадресации.
Помимо этого возможность записи звонков от виртуальной АТС поможет вам контролировать работу как целых отделов, так и отдельных менеджеров, не допуская ошибок в общении с клиентами.
7. Будьте в курсе всех действий посетителей
Чтобы понять, что надо изменить в стратегии развития компании и ее отдельных услуг, необходимо постоянно анализировать информацию по каждому посетителю. Для этого используйте модуль CoMagic “Аналитика и статистика”. С помощью него вы сможете фиксировать все действия посетителей в удобные отчеты, получать уведомления о всех обращениях и выявлять наиболее популярные каналы связи с вашей компанией.