Главная » Кейсы » Обратный звонок » Кейс по продукту Pozvonim для туристических агентств

Кейс по продукту Pozvonim для туристических агентств

Сервис: Pozvonim
Отзывов: 2
Кейсов: 1
Читать обзор про «Pozvonim»

«АльпИндустрия» – команда приключений в сфере экстремального отдыха. Специализируется на экспедициях, трекингах и восхождениях по России и за границей в сопровождении опытных инструкторов. Все маршруты тщательно готовятся, подготавливаются и проверяются на безопасность. Первая в России компания, которая начала продвигать образ жизни outdoor.
 
Компания alpindustria-tour.ru работает на рынке 20 лет. Туристическое агентство оказывает услуги на рынке средней конкуренции.
 
Результаты внедрения виджета
7 разговоров в день через Pozvonim.com
800 рублей – ежемесячные расходы на сервис
Рост продаж с сайта на 30%
 
Конверсия, обеспеченная сервисом обратного звонка
100% обратились через виджет
80% оказались целевыми клиентами
60% стали клиентами
 
Сравнение эффективности каналов коммуникаций на сайте (статистика за месяц)
Чат
Обратились - 541
Целевые клиенты – 87
Стали клиентами – 10
 
8-800
Обратились - 402
Целевые клиенты – 86
Стали клиентами – 48
 
Pozvonim.com
Обратились - 113
Целевые клиенты – 90
Стали клиентами – 68
 
Прогноз продаж через Pozvonim.com на 2016 год (учитывая теперешнюю динамику):
 
2015 год -  -11%
2016 год - +30%
 
Петр Тосунидис, генеральный директор компании приключений «АльпИндустрия»:
Почему виджет приносит нам такой эффект? Потому что наша целевая аудитория это деловые люди, которые решают вопросы быстро. Когда им в течение минуты предлагают обсудить варианты похода, они соглашаются. Кроме того, эти люди любят приключения. Когда мы предлагаем им перезвонить через 28 секунд, им интересно проверить, получится ли это у нас. Мы выполняем свое обещание и клиенты этому радуются. Разговор начинается с положительного момента и это увеличивает возможность совершения сделки.
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

не пропустить новые обзоры сервисов для бизнеса


Спасибо! Я уже подписан