Главная » Кейсы » Контекстная реклама » Кейс Автоцентр «Ю.С. Импекс»

Кейс Автоцентр «Ю.С. Импекс»

Сервис: R-брокер
Кейсов: 3
Читать обзор про «R-брокер»

Характеристики
 
Категория:
Снижение CPO/CPA
 
Заказчик:
Автосалон «Ю.С.Импекс»
 
Сайт:
http://www.usimpex.ru/
 
Описание проекта
 
Анализ
Рекламная площадка: Яндекс.Директ
 
Задача: Оптимизация рекламной кампании: снизить CPC, поднять CTR, повысить объем целевого трафика, исключить не целевой трафик.
 
Текущие показатели за месяц:
Итого:
  • Показы: 80593
  • Клики: 2099
  • CTR (%): 2,6
  • CPC (у.е.): 2,76
  • Расход (у.е.): 5784,61
На поиске:
  • Показы: 56823
  • Клики: 2009
  • CTR (%): 3,54
  • CPC (у.е.): 2,83
  • Расход (у.е.): 5685,4
На РСЯ:
  • Показы: 23770
  • Клики: 90
  • CTR (%): 0,38
  • CPC (у.е.): 1,1
  • Расход (у.е.): 99,21
Аудит рекламной кампании Автоцентр «Ю.С. Импекс»:
  1. Все ключевые запросы показываются по одному объявлению, не создано отдельных объявлений для модификаций Hatchback, Sedan и т.д. Текст ключевых запросов не дублируется в объявлении, следовательно, объявление не выделяется жирным шрифтом при показе и цена клика автоматически возрастает;
  2. Произведена слабая минусация ключевых запросов, что приводит к показам не целевой аудитории, к примеру, объявления по продаже автомобиля показываются по запросам о продаже запчастей, ремонту, купле/продаже БУ авто и т.д;
  3. Ключевые запросы пересекаются в разных рекламных кампаниях, не произведена взаимо-минусация запросов;
  4. В ссылках объявлений отсутствуют UTM-метки, что не позволяет детально анализировать эффективность отдельных рекламных объявлений;
  5. Отсутствуют изображения для объявлений в рекламной сети Яндекса. Рекламная кампания, содержащая графическую информацию, привлечет больше пользователей, увеличиться объем кликов, а, следовательно, и эффективность кампании;
  6. Отсутствуют быстрые ссылки у некоторых объявлений.
Реализация
  • Ключевые запросы были разбиты на тематические группы: «Hatchback», «Sedan», «Comfort», «Optima», «Classic», «Family», «Купить в Кредит», «Общие». Для каждой группы запросов были составленные отдельные объявления с соответствующим текстом и URL-метками.
  • Была подключена система автоматического управления ставками на Яндекс.Директ R-брокер. Система была настроена на постоянное удержание позиции спецразмещения. Была написана индивидуальная тактика «Выгодное место», по которой если разница между входом в спецразмещение и местами выше была менее 20% и в пределах максимальной ставки, автоматически выбиралось наивысшее место, если максимальной ставки не хватало для занятия нужной позиции гарантированных показов, ставилась ставка 0,01 и фраза уходила с поиска.
  • Добавлена разметка ссылок в объявлениях UTM-метками.
  • Добавлены картинки для рекламной сети Яндекса.
Результаты
Показатели через месяц после начала сотрудничества с R-брокер:
Итого:
  • Показы: 224236
  • Клики: 3577
  • CTR (%): 1,59
  • CPC (у.е.): 1,72
  • Расход (у.е.): 6157,85
На поиске:
  • Показы: 34833
  • Клики: 2843
  • CTR (%): 8.16
  • CPC (у.е.): 2.00
  • Расход (у.е.): 5688.14
На РСЯ:
  • Показы: 189430
  • Клики: 734
  • CTR (%): 0.39
  • CPC (у.е.): 0.64
  • Расход (у.е.): 471.71
Обобщенные результаты:
  • CTR на поиске(%) вырос на 5.56
  • CPC на поиске (у.е.) снизился на 0.83
  • CPC на РСЯ (у.е.) 0.46
  • Прирост кликов составил 1478
  • Снизились показы нецелевой аудитории