Категории
- Обзор популярных сервисов автоматизации контекстной рекламы
- Обзор сервиса автоматизации контекстной рекламы eLama
- Разбор сервиса автоматического ведения контекстной рекламы Origami
- Как настроить контекстную рекламу через сервис Aori
- Автоматическая настройка контекстной рекламы через сервис Alytics
- Обзор сервиса по настройке контекстной рекламы Garpun
- Обзор сервиса по автоматическому ведению контекстной рекламы R-Broker
Обзор сервиса по автоматическому ведению контекстной рекламы R-Broker
Платформа R-Broker работает 12 лет на рынке. Управляет контекстной рекламой через веб-интерфейс.
Содержание статьи
Мы полностью изучили сервис R-Broker: функционал, работу технической поддержки, тарифы, другие важные нюансы. Мы предполагаем, что в этой статье вы найдете ответы на все свои вопросы.
- Сайт сервиса
- Пошаговая инструкция по настройке рекламной кампании
- Доступные функции
- Тарифы
- Сравнение тарифов
- Статистика и отчетность
- Интеграции с сервисами
- Техническая поддержка
- Тестовый период
- Конкурентные преимущества сервиса
- Клиенты и награды
- Отзывы
- Выводы
- Итоговая оценка
Сайт сервиса
Замечено больше недостатков, чем достоинств. Меню достаточно обширное, и в нем мы не нашли раздела с тарифами и описанием функционала. Рекламный текст написан сухо.
Первые в отрасли? Интересно, ведь Origami тоже так считают. Кто из них прав?
Оценка: 4
Пошаговая инструкция по настройке рекламной кампании
Для регистрации нажмем кнопку Зарегистрироваться в верхнем правом углу сайта. Заполняем данные и регистрируемся.
Подтверждаем регистрацию по почте.
Вот так выглядит R-Broker изнутри.
Нажмем Добавить аккаунт.
На добавление аккаунта мы потратили несколько секунд.
Доступные функции
Функционал | Описание |
---|---|
Поддерживаемые рекламные система |
Яндекс.Директ в разработке Google.Adwords |
Поддерживаемые системы аналитики | GoogleAnalytics |
Управление ставками | + |
Поддерживаемые форматы | XML/CSV/YML |
Автоматическое обновление РК при обновлении фида | + |
Гибкая работа с тегами из фида (изменение первоначальной информации) | + |
Использование списков синонимов | - |
Кросс-минусовка | + |
Загрузка картинок в компании РСЯ | + |
Единый интерфейс для запуска нескольких рекламных систем | - |
Управление кампаниями из таблицы со статистикой | + |
Управление кампаниями на основе данных фида | + |
Управление кампаниями по правилам | + |
Автоматическое управление бюджетами | - |
Удержание позиции | + |
Оптимизация | + |
Различные виды доступов | + |
Специальные условия для агентств | + |
Возможность выделения персонального менеджера | + |
Просмотр истории изменений | + |
Оценка: 4
Тарифы
Название тарифа/функционал | Пробный | Малый | Средний | Большой | Агентство |
---|---|---|---|---|---|
Цена | 0 рублей | 2500 рублей | 5000 рублей | 15000 рублей | 45000 рублей |
Количество рекламных кампаний на управлении | 1 | 5 | 15 | 50 | 300 |
Количество фраз на управлении | 150 | 300 | 700 | 1500 | неограничено |
Функционал | полный | полный | полный | полный | полный |
Сравнение тарифов
Сервис/характеристика | Alytics | Aori | E-Lama | Garpun | Origami | R-Broker |
Количество тарифов | 1 | 1 | 1 | 4 | 2 | 5 |
Стоимость самого дешевого тарифа, рублей в месяц | 5000 | Бесплатно | Бесплатно | 1000 | От 8970, но не больше 3% от бюджета | Бесплатно |
Стоимость самого дорогого тарифа | 5000 | Бесплатно | Бесплатно | 10000 | От 14970, но не больше 3% от бюджета | 45000 |
Параметр разделения тарифов | Количество сайтов, количество объявлений | - | - | Количество объявлений | Функционал | Количество рекламных кампаний, количество фраз на управлении |
Количество объявлений на самом дешевом тарифе | До 20 тыс. | Без ограничений | Без ограничений | До 500 | Без ограничений | Без ограничений |
Количество объявлений на самом дорогом тарифе | До 20 тыс. | Без ограничений | Без ограничений | До 2500 | Без ограничений | Без ограничений |
Тарифов у R-Broker много. Выбрать есть из чего. Недостатки тоже есть. На бесплатном тарифе доступна только одна рекламная кампания на управлении. Самый дорогой тариф обойдется вам дороже, чем дорогие тарифы других сервисов. Но наличие бесплатного тарифа все-таки — огромный плюс.
Оценка: 5
Статистика и отчетность
Отчетность и статистика по рекламным кампаниям | + |
Регулярные настраиваемые отчеты | + |
Экспорт расходов из Яндекс.Директ в Google.Analytics | + |
Инструментарий для А/В-тестов | + |
Автоматическая UTM-разметка кампаний | + |
Весь раздел реализован на высоком уровне. Поскольку присутствует такое важное направление как “Оптимизация”, то можно говорить, что R-Broker подходит для ведения крупных рекламных кампаний.
Оценка: 5
Интеграции с сервисами
В этом отношении сервис R-Broker проигрывает лидерам. Но что-то присутствует и это уже хорошо. Будем надеяться, что сервис и дальше будет развиваться в этом направлении.
Оценка: 4
Техническая поддержка
Время работы | Пн-Пт, с 9.00 до 19.00 |
Способы связи |
Телефон: +7(495) 604 19 06 Почта: r-support@r-broker.ru |
Средняя скорость ответов | 1 день |
Информативность ответов | Высокая |
Социальные сети | - |
Доступные справочные материалы | Блог |
Техническую поддержку мы проверяли по почте. На первое письмо ответ так и не пришел. Мы направили письмо-уточнение. В этот же день последовали ответы. В дальнейшей переписке R-Broker реагировал на запросы оперативно. В целом, все равно остались приятные впечатления, ведь ни один вопрос не остался проигнорированным.
Оценка: 4
Тестовый период
Длительность тестового периода | Бесплатная версия |
Ограничения функционала | Нет |
Благодаря наличию бесплатной версии, вы можете пользоваться R-Broker без ограничения по времени. Сменить тариф можно в панели управления.
Оценка: 5
Конкурентные преимущества сервиса
- Есть возможность вести рекламную кампанию бесплатно.
- Удобный интерфейс.
- По совокупности разных параметров — функциональный сервис.
Клиенты и награды
R-Broker утверждают, что за 12 лет работы количество их клиентов превысило 700. В перечень входят как рекламные агентства, так и предприниматели.
Отзывы
К сожалению, мы не нашли отзывов о работе системы. Но мы будем мониторить этот вопрос.
Выводы
Мы рекомендуем R-Broker предприятиям и рекламным агентствам. Как у конкурентов, есть свои плюсы и минусы.
Плюсы
- Хорошо проработан раздел статистики. Вы можете просматривать информацию о рекламных кампаниях и на основании полученной информации —вносить изменения.
- Есть полностью бесплатный тариф. Да, вы сможете вести лишь одну рекламную кампанию бесплатно, но это уже много. При этом вы не ограничены в функционале.
Минусы
- Есть мелкие недостатки в функционале. Но они весьма незначительны.
- Техническая поддержка не всегда быстро реагирует. Главное — наладить контакт и дальше все пойдет хорошо.
Итоговая оценка
Итоговая оценка: (4+4+5+5+4+4+5):7=4,4
Рекомендуем прочитать индивидуальные обзоры
- Автоматическая настройка контекстной рекламы через сервис Alytics
- Как настроить контекстную рекламу через сервис Aori
- Обзор сервиса автоматизации контекстной рекламы E-lama
- Обзор сервиса по настройке контекстной рекламы Garpun
- Разбор сервиса автоматического ведения контекстной рекламы Origami
- Обзор популярных сервисов автоматизации контекстной рекламы
Постcкриптум
Обзор составлялся путем исследования как сайта разработчика, так и самого сервиса. Вся информация в этом обзоре взята из открытых источников в интернете. Неявные технические моменты уточнялись у официальной технической поддержки сервиса.
Внимание! Компания AvenueSoft не сотрудничает с представителями сервисов в рекламных целях. Обзоры сервисов составляются нашими специалистами и исключительно в интересах наших посетителей.
Если вы являетесь представителем сервиса и не согласны с какими-либо данными в этом обзоре, то просим все свои замечания и аргументы отправлять на support@avenuesoft.ru.
Отредактировано 28.07.2017г.
Ставь лайк, если понравилась статья:)